- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Была записана в клинику к двум специалистам два дня подряд. В день первого приема приходит смс-сообщение с информацией об отмене приема и телефоном для перезаписи. Что за прием отменен, к какому врачу, на какое время - не сообщается. Приходится самостоятельно дозваниваться до оператора (а это далеко не с первого раза) и уточнять, какой...
Добрый день.
Была записана в клинику к двум специалистам два дня подряд. В день первого приема приходит смс-сообщение с информацией об отмене приема и телефоном для перезаписи. Что за прием отменен, к какому врачу, на какое время - не сообщается. Приходится самостоятельно дозваниваться до оператора (а это далеко не с первого раза) и уточнять, какой конкретно прием отменили.
В итоге написала отзыв о вышеуказанном неудобстве и отсутствии клиентоориентированности на сайте клиники. Отзыв мой не опубликовали. На почту пришел ответ, о причине отмены приема, что меня абсолютно не интересовало и ни где не обозначалось как проблема. В ответном письме написала им, что их ответ обычная отписка, а не удовлетворение потребности клиента, а так же задала вопрос - по какой причине я не вижу своего отзыва на их сайте. На что получила ответ, что в моем отзыве содержалась оскорбительная лексика,поэтому отзыв не прошел модерацию и не опубликован на сайте. Попросила процитировать ,что же оскорбительного я написала, прошла уже неделя и три моих повторных письма им, но ответа не поступает. Из чего делаю вывод, что отзывы на сайте клиники не достоверные и отражают только положительную сторону данного заведения. Т.е. служба работы с клиентами не умеет работать с жалобами клиентов, а, следовательно, вряд ли делает что-то по улучшению сервиса. Короче, впечатление от клиники отрицательное. В случае возможности выбора между Лотосом и другой клиникой - выберу другую.
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, любая обратная связь - это всегда очень важно.
Службой заботы о клиентах рассматривается каждое обращение, проводятся служебные проверки, о результатах которых сообщается пациентам.
Ответ на Ваше обращение был отправлен Вам на электронную почту. В нем содержалась информация о причине отмены...
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, любая обратная связь - это всегда очень важно.
Службой заботы о клиентах рассматривается каждое обращение, проводятся служебные проверки, о результатах которых сообщается пациентам.
Ответ на Ваше обращение был отправлен Вам на электронную почту. В нем содержалась информация о причине отмены приема и отсутствия Вам звонка.
Обзвон пациентов в обязательном порядке производится после рассылки сообщений с уведомлением об отмене.
Поскольку Вы самостоятельно обратились в Центр приема звонков сразу после получения смс и после предложения оператора подобрать другое удобное время приема отказались, то повторный звонок был нецелесообразен.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»
Добрый день.
Благодарим Вас за оставленный отзыв, любая обратная связь - это всегда очень важно.
Службой заботы о клиентах рассматривается каждое обращение, проводятся служебные проверки, о результатах которых сообщается пациентам.
Ответ на Ваше обращение был отправлен Вам на электронную почту. В нем содержалась информация о причине отмены приема и отсутствия Вам звонка.
Обзвон пациентов в обязательном порядке производится после рассылки сообщений с уведомлением об отмене.
Поскольку Вы самостоятельно обратились в Центр приема звонков сразу после получения смс и после предложения оператора подобрать другое удобное время приема отказались, то повторный звонок был нецелесообразен.
Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким!
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»
Добрый день. Спасибо за ответ. Но в своем отзыве я не интересовалась причиной, почему мой прием отменили, я жаловалась на неудобное информирование об отмене приема.
Да, Вы прислали мне ответ на электронную почту, в ответ я спросила у Вас - почему мой отзыв не опубликован на сайте, Вы ответили, что в моем отзыве присутствует оскорбительная лексика, на что я попросила процитировать мне, что конкретно из моего отзыва Вы считаете оскорбительным. Прошла уже недели и пять моих повторных писем Вам, но ответа так и не получено. Пожалуйста, отработайте мою заявку до конца, либо я обращусь напрямую к Елене Валерьевне. На текущий момент у меня складывается впечатление, что на своем сайте Вы публикуете только положительные отзывы, т.е. искажаете действительное представление о Вашей клинике.