- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возникли вопросы но вот решить их не получилось. Бесплатного номера 8800 нет, только городской, но там поставили в "вы в очереди номером 8". Это мне висеть на телефоне в ожидании ответа неизвестно сколько времени и за сколько денег? Заказал обратный звонок. Позвонили через 7 (!) часов! Это в 22 часа! А почему не в полночь? Или не через год? А когда...
Возникли вопросы но вот решить их не получилось. Бесплатного номера 8800 нет, только городской, но там поставили в "вы в очереди номером 8". Это мне висеть на телефоне в ожидании ответа неизвестно сколько времени и за сколько денег? Заказал обратный звонок. Позвонили через 7 (!) часов! Это в 22 часа! А почему не в полночь? Или не через год? А когда я спросил почему не в полночь перезвонили и не через год - сразу до девушки дошло, и со словами что меня не слышно, она бросила трубку и больше не перезвонила! Нормально работаете? С уважением к своим давним клиентам?
Здравствуйте! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Возможно, на линии большая нагрузка, поэтому дозвониться сразу не получилось. Если ваш вопрос еще не решен, пожалуйста, напишите нам в чате технической поддержки в мобильном приложении «Интерсвязь....
Здравствуйте! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Возможно, на линии большая нагрузка, поэтому дозвониться сразу не получилось. Если ваш вопрос еще не решен, пожалуйста, напишите нам в чате технической поддержки в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город» или в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz.... Обязательно поможем вам разобраться в ситуации.
Здравствуйте! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Возможно, на линии большая нагрузка, поэтому дозвониться сразу не получилось. Если ваш вопрос еще не решен, пожалуйста, напишите нам в чате технической поддержки в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город» или в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz.... Обязательно поможем вам разобраться в ситуации.