Добрый день!
Спасибо, что написали нам — даже несмотря на негативный опыт. Мы искренне ценим обратную связь, потому что именно так можем становиться лучше.
Нам очень жаль, что ваш визит вызвал столько негатива. Мы хотим разобраться в ситуации максимально внимательно — и для этого нам нужно чуть больше информации:
- Дата и примерное время Вашего...
Показать целиком
Добрый день!
Спасибо, что написали нам — даже несмотря на негативный опыт. Мы искренне ценим обратную связь, потому что именно так можем становиться лучше.
Нам очень жаль, что ваш визит вызвал столько негатива. Мы хотим разобраться в ситуации максимально внимательно — и для этого нам нужно чуть больше информации:
- Дата и примерное время Вашего визита — это поможет нам установить, кто из сотрудников работал в зале в этот момент;
- Как выглядел сотрудник, с которым Вы общались — чтобы мы могли точно идентифицировать ситуацию;
- Модель Вашего автомобиля или конкретный артикул заглушек, если Вы его помните — это поможет нам проверить, как обрабатывался запрос.
С уважением, команда Интерком-Лада!