- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже много лет моя мама является абонентом Интерсвязи. Пользуется только интернетом. Недавно, Интерсвязь пришла в дом со своим умным домофоном. До этого был обычный домофон за 40 рублей в месяц. Интерсвязь предложила 45 рублей в месяц, аргументируя повышение платы лучшими функциями УМНОГО домофона через приложение. ОК, собственники дома согласились,...
Уже много лет моя мама является абонентом Интерсвязи. Пользуется только интернетом. Недавно, Интерсвязь пришла в дом со своим умным домофоном. До этого был обычный домофон за 40 рублей в месяц. Интерсвязь предложила 45 рублей в месяц, аргументируя повышение платы лучшими функциями УМНОГО домофона через приложение. ОК, собственники дома согласились, установили домофон и заключили договоры. После этого начались сюрпризы.
Во-первых, как оказалось, У Интерсвязи есть 2 тарифа на домофон, за 15 и 45 рублей (Кыштым). Как ответили в поддержке, оба тарифа имеют ПОЛНЫЙ доступ к функциям домофона через приложение, только в тарифе за 15 рублей нет обслуживания аналоговой трубки, той, что осталась от предыдущего оператора. Зачем нужна аналоговая трубка, если все вызовы можно принимать через приложение. Никто (со стороны Интерсвязи) об этом при заключении договора даже не сказал. Конечно, мы поменяли тариф на минимальный.
Через несколько дней очередной сюрприз. В приложении был заблокирован доступ ко всем функциям УМНОГО домофона аудиовидео вызовы, просмотр камеры в домофоне, журнала, архива. Осталась только возможность открывать дверь. И появилось милое приглашение, «открыть» все возможности и функции УМНОГО домофона через подключение ежемесячной подписки за 99 рублей в месяц, дополнительно к абонентской плате за домофон!
Я сначала подумал, что это какая-то ошибка или сбой. Написал в чат. Нет, оказалось, что не сбой. Оператор ответил, цитирую «мы вам никогда не обещали, что все функции и возможности умного домофона будут бесплатными, это не прописано в договоре». Но мы же платим абонентскую плату!? «Это ничего не значит. Мы предоставили вам бесплатный доступ ко всем возможностям умного домофона, теперь чтобы пользоваться этими функциями нужно подключить подписку».
У меня просто не было цензурных слов на такое хамство.
Интесвязь нечистоплотным способом заключает договора. Моя мама инвалид, 75 лет. И вы предлагаете ей подключить подписку за 99 рублей и в сумме платить от 114 до 144 рублей в месяц за домофон?! Вы в каком мире живете? ОК, вы можете устанавливать любые тарифы и подписки. Но вы же не информируете об этом надлежащим образом!!! Даже у вас на сайте нет ни единого упоминания про то, что за доступ к функциям домофона помимо абонентской платы, нужно будет оплачивать подписку! Циничная и лицемерная компания, не имеющая абсолютно никаких принципов и совести. Важны только деньги. Отвратительно. Я очень надеюсь, что абоненты после такого хамства будут бойкотировать вашу компанию. Однозначно расторгаем договор на домофон и интернет. В стране кризис, похоже, у вас совсем дела плохи, раз вы из кожи вон лезете, чтобы «ввести в заблуждение» своих абонентов. Таким компаниям не место на цивилизованном рынке. Интерсвязь – это не «Умный домофон», Интерсвязь – это «Хитрый домофон».
Добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы расширили функционал вашего домофона, поэтому его функции сейчас работают по подписке. Она не относится к договору на домофон. Это отдельные функции, которых ранее не было. Соответственно, оплачивая только 45 рублей, вы получаете более качественную домофонную панель, по сравнению со старой. И...
Добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы расширили функционал вашего домофона, поэтому его функции сейчас работают по подписке. Она не относится к договору на домофон. Это отдельные функции, которых ранее не было. Соответственно, оплачивая только 45 рублей, вы получаете более качественную домофонную панель, по сравнению со старой. И функцию открытия двери с приложения. В подписку же входят возможности "Умного домофона", такие как просмотр камеры всех подъездов, а также журнал событий. Которых на старом домофоне не было. За это и есть отдельная плата.
Добрый день. Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Мы расширили функционал вашего домофона, поэтому его функции сейчас работают по подписке. Она не относится к договору на домофон. Это отдельные функции, которых ранее не было. Соответственно, оплачивая только 45 рублей, вы получаете более качественную домофонную панель, по сравнению со старой. И функцию открытия двери с приложения. В подписку же входят возможности "Умного домофона", такие как просмотр камеры всех подъездов, а также журнал событий. Которых на старом домофоне не было. За это и есть отдельная плата.
Интерсвязь давно уже отстой. Они застряли в 90-х и не хотят выходить. Не понимаю тех, кто все еще пользуется их услугами.