- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
И опять тема "Умного домофона" , который поставили на Чичерина 36, временный код убрали, ключи работать перестали, приложение тоже выдает ошибку, Дозвониться не реально, и о чудо дозвонились. Девушка уверяет что мы обязаны бегать к домофону и прикладывать ключи и сказать ей точное время когда же это случилось, нужно что то программировать,... далее...
И опять тема "Умного домофона" , который поставили на Чичерина 36, временный код убрали, ключи работать перестали, приложение тоже выдает ошибку, Дозвониться не реально, и о чудо дозвонились. Девушка уверяет что мы обязаны бегать к домофону и прикладывать ключи и сказать ей точное время когда же это случилось, нужно что то программировать,... далее отрубается и приложение и зайти в подъезд не реально, опять же по кругу не дозвонишься, Оставляю на сайте обратный звонок, а на том проводе, Вы в подключение интернета звоните, и бросает трубку...
Чат с оператором такая же беда, только и пишет .. сейчас уточню информацию ждите ждите.....
АУ, Интерсвязь, вы сначала систему сделайте, а потом людям впаривайте!!!Ужасная контора!!! Даже единицу жаль ставить!!!
Добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с некорректной работой наших услуг.
Действительно, когда возникает ошибка на панели, при прикладывание ключа, необходимо знать примерное время, чтобы найти Ваш ключ на оборудовании и проверить код ошибки.
Надеемся, что Ваше мнение изменится в будущем.
Добрый день.
Нам жаль, что Вам пришлось столкнуться с некорректной работой наших услуг.
Действительно, когда возникает ошибка на панели, при прикладывание ключа, необходимо знать примерное время, чтобы найти Ваш ключ на оборудовании и проверить код ошибки.
Надеемся, что Ваше мнение изменится в будущем.
Они мне полтора месяца домофон делали. Техподдержка весь мозг вынесла. Так что терпите и страдайте :)