- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отдавал машину на сервис - на покраску бампера. К самому сервису нареканий нет: вежливо, быстро, вроде бы качественно.
Но пока ждал менеджера, решил посмотреть три автомобиля - просто присматривал вторую машину для семьи, сравнивал устройство и пространство салонов. Через минуты 3 ко мне подошла девушка, которая на входе сидит, поинтересовалась,...
Отдавал машину на сервис - на покраску бампера. К самому сервису нареканий нет: вежливо, быстро, вроде бы качественно.
Но пока ждал менеджера, решил посмотреть три автомобиля - просто присматривал вторую машину для семьи, сравнивал устройство и пространство салонов. Через минуты 3 ко мне подошла девушка, которая на входе сидит, поинтересовалась, нужен ли мне менеджер для консультации. Узнав, что не нужен, попросила пройти к диванчику и сидеть там, никуда больше не перемещаясь, так как это нервирует управляющего салоном.
Во всех салонах, конечно, свои правила. Но это показалось очень странным...
Надо было дальше смотреть, не обращая внимания)
Честно говоря ходил по салону с час пока ждал устранения по гарантии, максимум предложили пойти попить кофе, но ненавязчиво. Может с девушкой повезло)))