- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не знаю живые люди пишут про этот салон отзывы или конкуренты(без претензий!!!).
Я долго не мог найти время написать свой отзыв и сейчас ввиду своей лени буду краток))
Прихав в Керг, да! именно в Керг, я не ошибся!!! причем по знакомству с человеком который уже купил у них машину, был познакомлен с менеджером который якобы должен был ко мне...
Не знаю живые люди пишут про этот салон отзывы или конкуренты(без претензий!!!).
Я долго не мог найти время написать свой отзыв и сейчас ввиду своей лени буду краток))
Прихав в Керг, да! именно в Керг, я не ошибся!!! причем по знакомству с человеком который уже купил у них машину, был познакомлен с менеджером который якобы должен был ко мне отнестись с понимаем и прочее, в итоге кроме навязчивых пожеланий о предоплате в 50т.р. за машину которая меня не совсем по цене устраивала и комплектации обещал подумать до следующего дня. Чтоб быть совсем честным скажу, в Керге кофе нахаляву девочки предлагают пока ждешь, и этому можно поучиться Гольфстриму, не те расходы на кофе))
Теперь про Гольфстрим! Напуганный в Керге решил поискать еще дилера Фольксвагена в городе, справочник сразу подсказал, сразу позвонил. Соединили с менеджером, Фамилию писать не буду, звать Андреем, сказать что был приятно удивлен скидкой на точь в точь машину как в Керге, значит просто смолчать, я в Керге (по натуре своей) эту скидку чуть не выбивал(не дали), тут мне ее сразу дали. Я просто ох.....л(простите эмоции)!!! Дальше вообще не поверил что дело происходит в России, в шесть вечера договариваюсь с менеджером о встрече в салоне в семь, по разным причинам опаздываю, время 19-30!, мы с женой в салоне. Андрей нам показывает машину, рассказывает, открывая новые опции и сравнения комплектаций, потом долго выбирали комплектацию из имеющихся по компу, короче ушли в 21-00 и никто с нас не тащил клещами предоплату! На следующий день мы конечно ее внесли, после просмотра именно той машины которую выбрали в итоге, но сумма была 14 или 15т.р., символика вообщем и то сказали вернут если передумаем. Машину кстати отдраили, на выдаче красиво смахнули чехольчик и в ступоре я ее не узнал, после чего еще раз показали всю начинку и как ей пользоваться в деталях. Да, еще пару недель ждали ответа нашего банка который нам мозги канифолил, но это к салону не относится! Там мои отношения с конкретным банком. Выехав с салона я при осмотре машины с удивлением обнаружил что были устранены все! пожелания которые которые я озвучил при первичном осмотре. Пару раз ездил к ним еще, была проблема с фаркопом, устранили по гарантии и на ознакомительное ТО, где мне подарили салфетки фирменные(может мелочь, но приятно) и внимание!!! абсолютно БЕСПЛАТНО заменили все лампочки в головных фарах привезенными с собой лампами. Может конечно так и должно быть в нормальных сервисах, но я пока еще балдею с Гольфстрима!!! Надеюсь никогда не разочаруюсь!!!
Недавно кстати пришла смс, бесплатно заменят масло в коробке, звоню, да, все верно, когда приедете, блин в скольких сервисах на меня смотрели как на кошелек, а тут..... Короче один позитив!
Да, Андрею кстати огромный респект за потраченный час при выборе Туарега, который мы решили брать после его обновления в октябре, блин надеюсь не сдал человека))) Еще Андрей огромное спасибо за несказанные мной тут вещи, просто боюсь тут писать чтоб начальство не увидело, но всем хочу сказать что мне такие делали исключения...
Может конечно это лучший менеджер в салоне или я могу с людьми общаться, но в Керге этого не произошло, теперь уже к Счастью!!!
Да, чуть не забыл, перед выдачей авто пришел начальник, попросил заполнить анкетку как понравилось и все такое, естественно написали что по пятибальной шкале все на шесть с плюсом))) Да и много чего еще позитивного, но лень писать, да простит меня Гольфстрим.
А у Вас разве не так все было? Просто интересно!