Добрый день!
Примите извинения по поводу инцидента, произошедшего в нашем торговом комплексе.
На основании вашего обращения была проведена внутренняя проверка. С сотрудником, допустившим некорректное поведение, проведена беседа, взята объяснительная.
Со стороны руководителя отдела с сотрудником проведен дополнительный инструктаж по стандартам...
Показать целиком
Добрый день!
Примите извинения по поводу инцидента, произошедшего в нашем торговом комплексе.
На основании вашего обращения была проведена внутренняя проверка. С сотрудником, допустившим некорректное поведение, проведена беседа, взята объяснительная.
Со стороны руководителя отдела с сотрудником проведен дополнительный инструктаж по стандартам обслуживания покупателей.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
Мы благодарны вам за неравнодушное отношение к нашему магазину и надеемся, что следующие покупки оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»