- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.Отвратительное обслуживание на кассе, не первый раз,постоянное хамство.Сегодня в 13:05 на кассе 0013 ,оператор клиентского сервиса Зинурова,вела себя будто находится не на работе ,а на рынке ,никогда не пишу отзывы ,но здесь я была шокирована.Я подошла к касса и была одна ,сразу сказала какие слойки в каком пакете, параллельно...
Добрый день.Отвратительное обслуживание на кассе, не первый раз,постоянное хамство.Сегодня в 13:05 на кассе 0013 ,оператор клиентского сервиса Зинурова,вела себя будто находится не на работе ,а на рынке ,никогда не пишу отзывы ,но здесь я была шокирована.Я подошла к касса и была одна ,сразу сказала какие слойки в каком пакете, параллельно разговаривала по телефону ,она мне сказала,чтобы я не разговаривала по телефону если нахожусь на кассе,и сказано это было в грубой форме и с усмешкой .Это как вообще понимать?примите какие-то меры.Честно не хочется посещать данный магазин больше.
Добрый день!
Примите извинения по поводу инцидента, произошедшего в нашем торговом комплексе.
На основании вашего обращения была проведена внутренняя проверка. С сотрудником, допустившим некорректное поведение, проведена беседа, взята объяснительная.
Со стороны руководителя отдела с сотрудником проведен дополнительный инструктаж по стандартам...
Добрый день!
Примите извинения по поводу инцидента, произошедшего в нашем торговом комплексе.
На основании вашего обращения была проведена внутренняя проверка. С сотрудником, допустившим некорректное поведение, проведена беседа, взята объяснительная.
Со стороны руководителя отдела с сотрудником проведен дополнительный инструктаж по стандартам обслуживания покупателей.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
Мы благодарны вам за неравнодушное отношение к нашему магазину и надеемся, что следующие покупки оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»
Добрый день!
Примите извинения по поводу инцидента, произошедшего в нашем торговом комплексе.
На основании вашего обращения была проведена внутренняя проверка. С сотрудником, допустившим некорректное поведение, проведена беседа, взята объяснительная.
Со стороны руководителя отдела с сотрудником проведен дополнительный инструктаж по стандартам обслуживания покупателей.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на ваше лояльное отношение к нашему гипермаркету.
Мы благодарны вам за неравнодушное отношение к нашему магазину и надеемся, что следующие покупки оставят только хорошие впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»