- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большие очереди к кассам в вечернее время: из 30 работают всего 3-4. Судя по отзывам, покупатели часто сталкиваются с такой проблемой, но руководство решать ее не берётся.
Rosenrot, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с очередью на кассе нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату и время визита. Эта информация позволит провести детальную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
Rosenrot, добрый день!
Нам жаль, что вы столкнулись с очередью на кассе нашего гипермаркета. Приносим вам извинения за доставленные неудобства. Просим вас уточнить дату и время визита. Эта информация позволит провести детальную проверку и принять необходимые меры. Заранее благодарим за уточняющую информацию.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»
была в магазине 29 августа после 22:00
Rosenrot , добрый день! Благодарим вас за информацию. Мы стремимся к тому, чтобы посещение нашего магазина была комфортно для всех покупателей. Руководством гипермаркета взят на дополнительный контроль график работы расчетно-кассового узла для исключения возникновения очередей в дальнейшем. Надеемся, что сохраним ваше доверие, и вы по-прежнему останетесь нашим постоянным покупателем.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»