- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Заказываю рамки с 2012 года и очень довольна! Большое спасибо хочу сказать мастеру, который выполняет рамки. Очень аккуратно и качественно делает свою работу!
Заказываю рамки с 2012 года и очень довольна! Большое спасибо хочу сказать мастеру, который выполняет рамки. Очень аккуратно и качественно делает свою работу!
Добрый день! Обратилась в Вашу мастерскую, продавец не умеет общаться с покупателями, очень грубая. Возникла конфликтная ситуация, при этом продавец не захотела помочь решить данную ситуацию, а просто обозвала и послала используя нецензурную брань.Продавец просто отпугивает покупателей своим поведением, после такого отношения не хочется обращаться...
Добрый день! Обратилась в Вашу мастерскую, продавец не умеет общаться с покупателями, очень грубая. Возникла конфликтная ситуация, при этом продавец не захотела помочь решить данную ситуацию, а просто обозвала и послала используя нецензурную брань.Продавец просто отпугивает покупателей своим поведением, после такого отношения не хочется обращаться в Вашу мастерскую.
Здравствуйте. Смените персонал. Продавец на Гагарина просто отпугивает посетителей (будущих клиентов) своим внешним видом и манером разговаривать. Разговаривает через губу и взглядом дает понять, что не даёте ей выйти покурить с продавцом из соседнего отдела. Почему сделали заказ и не позвонили клиенту, что можно забирать???? Отношение к клиентам в...
Здравствуйте. Смените персонал. Продавец на Гагарина просто отпугивает посетителей (будущих клиентов) своим внешним видом и манером разговаривать. Разговаривает через губу и взглядом дает понять, что не даёте ей выйти покурить с продавцом из соседнего отдела. Почему сделали заказ и не позвонили клиенту, что можно забирать???? Отношение к клиентам в этой мастерской просто ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ!!!
Отличная мастерская, заказываю там оформление картин уже давно. Лишь однажды произошла неприятная ситуация - неправильно посчитали стоимость. Но потом, когда я пришла за заказом и уже готова была учинить разборки, все поправили и даже подарили карту постоянного клиента.
Раньше я оформляла свои вышивки, а теперь, когда моя мама увлеклась вышивкой...
Отличная мастерская, заказываю там оформление картин уже давно. Лишь однажды произошла неприятная ситуация - неправильно посчитали стоимость. Но потом, когда я пришла за заказом и уже готова была учинить разборки, все поправили и даже подарили карту постоянного клиента.
Раньше я оформляла свои вышивки, а теперь, когда моя мама увлеклась вышивкой крестом, оформляем в багет и ее работы. В общем, всем знакомым советую обращаться именно сюда, потому что цены значительно ниже, чем везде, а качество иногда даже лучше.
В общем, что хочу сказать в итоге. Мне нравится, буду обращаться еще. Развития вам, добрых клиентов и больших заказов!
Прилагаю одну из работ моей мамы)) Эти фотографии даже выложили на сайте мастерской, что очень приятно)
Заказывали рамку для зеркала. В итоге сделали не нужного размера и чуть не обсчитали практически на тысячу рублей. Пока доказывали правильность моего заказа и неправильность их расчетов еще и нахамили. Когда признали ошибку, даже не извинились. При мне был еще один недовольный заказчик. Хотя цены приемлемые, но обман покупателей и хамство больше не...
Заказывали рамку для зеркала. В итоге сделали не нужного размера и чуть не обсчитали практически на тысячу рублей. Пока доказывали правильность моего заказа и неправильность их расчетов еще и нахамили. Когда признали ошибку, даже не извинились. При мне был еще один недовольный заказчик. Хотя цены приемлемые, но обман покупателей и хамство больше не привлекают там делать заказы.
Добрый день! Я официальный представитель багетной мастерской "Гагаринская" в Интернете.
Спасибо, что воспользовались нашими услугами и оставили отзыв. К сожалению, мы увидели его только спустя некоторое время. У вас не осталось информации о том, кто принимал заказ, и в какой день произошла описанная ситуация?
В любом случае мы проведем...
Добрый день! Я официальный представитель багетной мастерской "Гагаринская" в Интернете.
Спасибо, что воспользовались нашими услугами и оставили отзыв. К сожалению, мы увидели его только спустя некоторое время. У вас не осталось информации о том, кто принимал заказ, и в какой день произошла описанная ситуация?
В любом случае мы проведем дополнительный инструктаж для персонала багетной мастерской и сделаем все возможное, чтобы подобных недоразумений не происходило. Мы заботимся о репутации компании и стремимся выполнять качественно свою работу.
Надеемся, вы снова придете к нам и по достоинству сможете оценить не только цены и отличное качество обслуживания, но и широкий выбор багета, зеркал и фурнитуры.
С наилучшими пожеланиями, Андрей Толмачев.