- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали рамку для зеркала. В итоге сделали не нужного размера и чуть не обсчитали практически на тысячу рублей. Пока доказывали правильность моего заказа и неправильность их расчетов еще и нахамили. Когда признали ошибку, даже не извинились. При мне был еще один недовольный заказчик. Хотя цены приемлемые, но обман покупателей и хамство больше не...
Заказывали рамку для зеркала. В итоге сделали не нужного размера и чуть не обсчитали практически на тысячу рублей. Пока доказывали правильность моего заказа и неправильность их расчетов еще и нахамили. Когда признали ошибку, даже не извинились. При мне был еще один недовольный заказчик. Хотя цены приемлемые, но обман покупателей и хамство больше не привлекают там делать заказы.
Добрый день! Я официальный представитель багетной мастерской "Гагаринская" в Интернете.
Спасибо, что воспользовались нашими услугами и оставили отзыв. К сожалению, мы увидели его только спустя некоторое время. У вас не осталось информации о том, кто принимал заказ, и в какой день произошла описанная ситуация?
В любом случае мы проведем...
Добрый день! Я официальный представитель багетной мастерской "Гагаринская" в Интернете.
Спасибо, что воспользовались нашими услугами и оставили отзыв. К сожалению, мы увидели его только спустя некоторое время. У вас не осталось информации о том, кто принимал заказ, и в какой день произошла описанная ситуация?
В любом случае мы проведем дополнительный инструктаж для персонала багетной мастерской и сделаем все возможное, чтобы подобных недоразумений не происходило. Мы заботимся о репутации компании и стремимся выполнять качественно свою работу.
Надеемся, вы снова придете к нам и по достоинству сможете оценить не только цены и отличное качество обслуживания, но и широкий выбор багета, зеркал и фурнитуры.
С наилучшими пожеланиями, Андрей Толмачев.
Добрый день! Я официальный представитель багетной мастерской "Гагаринская" в Интернете.
Спасибо, что воспользовались нашими услугами и оставили отзыв. К сожалению, мы увидели его только спустя некоторое время. У вас не осталось информации о том, кто принимал заказ, и в какой день произошла описанная ситуация?
В любом случае мы проведем дополнительный инструктаж для персонала багетной мастерской и сделаем все возможное, чтобы подобных недоразумений не происходило. Мы заботимся о репутации компании и стремимся выполнять качественно свою работу.
Надеемся, вы снова придете к нам и по достоинству сможете оценить не только цены и отличное качество обслуживания, но и широкий выбор багета, зеркал и фурнитуры.
С наилучшими пожеланиями, Андрей Толмачев.