- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз какой-то странный подход со стороны компании и руководства в частности.
Написал им лично в ВК, чтобы обсудить возникшую неприятную ситуацию, но в ответ откровенный игнор.
Что могу отметить:
1. Кофе плохой. Такое ощущение, что даже нет нормальной кофемашины. Варится на дешевом зерне.
2. Интерьер без концепции, все невпопад, по...
В очередной раз какой-то странный подход со стороны компании и руководства в частности.
Написал им лично в ВК, чтобы обсудить возникшую неприятную ситуацию, но в ответ откровенный игнор.
Что могу отметить:
1. Кофе плохой. Такое ощущение, что даже нет нормальной кофемашины. Варится на дешевом зерне.
2. Интерьер без концепции, все невпопад, по принципу компота.
3. И бинго: сервис.
Когда мы только садились, нам задали вопрос, стандартный: «Сразу что-то принести?». Мы заказали кофе. Нам его принесли, а дальше тишина. Просидели минут 20, никто особенно не был заинтересован, чтобы принять заказ на основное меню. Это же классика любого сервиса и обслуживания. Или предполагается, что мы раздеваясь, не ознакомившись с меню, должны сразу делать заказ на основное меню?
Когда я сообщил об этом, никто не извинился. Только сказали, что подходили к нам, спрашивали. Это что имеется в виду? Когда мы только садились за столик, серьезно? Дальше сказали, что готовы приготовить завтрак за 5 минут. Супер, особенно не зная, что конкретно говорить.
давно уже испортились