- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все хорошо
Заказываю
Не первый раз
Сам с Москвы
Девушка
Довольна
Каждый раз
Советую воспользоваться
Букеты шикарные
Все хорошо
Заказываю
Не первый раз
Сам с Москвы
Девушка
Довольна
Каждый раз
Советую воспользоваться
Букеты шикарные
FAN FAN PREMIUM - "премиум" на уровне киоска на остановке!
Началось всё с того, что на электронную почту пришла рассылка от фан фан на акцию при покупке тюльпанов по предзаказу ( цена тюльпанов от 25 шт. при оплате в салоне до 6 марта ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - 56 рублей).
6 марта пришёл в салон по ул. Худякова и оформил заказ на 51 тюльпан. Продавщицы (по...
FAN FAN PREMIUM - "премиум" на уровне киоска на остановке!
Началось всё с того, что на электронную почту пришла рассылка от фан фан на акцию при покупке тюльпанов по предзаказу ( цена тюльпанов от 25 шт. при оплате в салоне до 6 марта ВКЛЮЧИТЕЛЬНО - 56 рублей).
6 марта пришёл в салон по ул. Худякова и оформил заказ на 51 тюльпан. Продавщицы (по другому не могу назвать) сказали, что цветы будут по акции. Оплатил предзаказ с получением 8 марта в 7:30 утра. Только на следующей день обратил внимание, что в чеке цена за 1 тюльпан 62 рубля вместо 56 рублей.
Решил, что уточню этот вопрос при получении заказа.
8 марта примерно в 8:15 пришёл в салон за букетом. 15 минут его искали и НЕ нашли ( заказ был оплачен на 100%). Оказывается его даже не собирали! В итоге потратил почти 30 минут времени на получение букета, заказанного заранее на определенную дату и время. БРАВО!
Мне кажется тюльпаны для моего букета насобирали на помойке, т.к. букет на следующее утро завял ( см. фото).
Пока ждал, уточнил про акцию и стоимость цветов по ней. И тут началось самое интересное. Сначала мне сказали, что стоимость выше, т.к. дополнительно включено оформление, хотя оформление идёт отдельной позицией в чеке (см. фото). Далее сказали, что акция закончилась 5 марта, на что я показал им письмо с акцией ( см. скрин). На просьбу дать контакты руководства получил отказ. После всего этого слова сотрудника: " Вас много таких, это не наши проблемы, мы ничего не можем сделать, чего вы от нас хотите. Пишите отзыв, если вас что-то не устраивает".
Отличная клиентооринтированность!
Жду ответа!
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! Уточните, пожалуйста, в каком салоне приобретали букет? Когда и во сколько? Оставьте пожалуйста ваш контактный номер телефона,...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Приносим извинения за доставленные неудобства! Мы уделяем большое внимание качеству цветов и не продаем испорченный товар, ведь для нас важно, чтобы наши гости возвращались к нам снова! Уточните, пожалуйста, в каком салоне приобретали букет? Когда и во сколько? Оставьте пожалуйста ваш контактный номер телефона, мы проведем тщательную проверку и дадим Вам обратную связь!
Отличный салон! Нужен был оригинальный и стильный мужской букет для начальника! Девочки предложили несколько готовых вариантов, или возможность собрать на свой вкус! Решили собирать. И не прогадали. Букет для шефа вышел достойным и благородным! Мы остались довольны!
Благодарим Вас за выбор компании! Рады видеть Вас вновь! Дарите настроение с FanFanTulpan!!!!
Оставлял отзыв на сайте этой компании, но видимо его решили не публиковать, поэтому опишу здесь.
Заказывал цветы девушке на 14 февраля, заказ был оформлен заранее, номер 39682, время доставки было указано с 21:00 до 23:00. В 22:30 доставки ещё не было, поэтому решил обратиться по телефону 8 (351) 7-555-300, после нескольких минут ожидания ответил...
Оставлял отзыв на сайте этой компании, но видимо его решили не публиковать, поэтому опишу здесь.
Заказывал цветы девушке на 14 февраля, заказ был оформлен заранее, номер 39682, время доставки было указано с 21:00 до 23:00. В 22:30 доставки ещё не было, поэтому решил обратиться по телефону 8 (351) 7-555-300, после нескольких минут ожидания ответил Михаил (могу ошибаться), я хотел уточнить во сколько ожидается доставка, оператор сказал, что кому-то передаст информацию, и попробует меня соединить с магазином, если соединение не пройдёт, то мне обязательно кто-то перезвонит. После 15 минут ожидания никто не перезвонил. Я опять позвонил по вышеуказанному номеру, Михаил опять сказал, что мне перезвонят. В итоге никто со мной так и не вышел на связь, а после 23:00 по телефону никто не отвечал. В итоге я сказал, чтобы девушка не ждала и ложилась спать, но ее разбудили в 12 ночи курьер с сообщением, что через 20 минут он сможет доставить, она согласилась и в итоге в районе половины первого ночи получила свой букет. К самому букету у получателя претензий нет, все понравилось. Но у меня большие вопросы к службе доставки, неужели нельзя было позвонить в 23:00 и сообщить, что задерживаетесь? Это очень неэтично звонить в 12 ночи. И почему нельзя было это сообщить мне, когда я дважды звонил Вам? В итоге осталось очень неприятное ощущение от заказа в Вашей компании, врятли воспользуюсь в следующий раз услугой доставки у Вас. И на мой взгляд розы в букете не первой свежести. Фото сразу после получения.
По вашему отзыву была проведена работа со службой доставки, установлены стандарты информирования наших гостей о возможных задержках, проведена работа по оптимизации процесса доставок и информирования в праздничные дни. Мы Вам приносим извинения за предоставленные неудобства, благодаря Вашему отзыву мы можем сделать наш сервис лучше!
Сегодня 26 июня 2017 года мне доставили цветы от мужа, такого позора от фан фана ещё не видела, всегда пользовались вашей доставкой в других городах и оставались довольными. Мой же букет оставил желать лучшего, сразу полетели лепестки роз, букет составлен из старых роз и свежих бутонов вперемешку. На лепестках коричневые края, бутоны мягкие,...
Сегодня 26 июня 2017 года мне доставили цветы от мужа, такого позора от фан фана ещё не видела, всегда пользовались вашей доставкой в других городах и оставались довольными. Мой же букет оставил желать лучшего, сразу полетели лепестки роз, букет составлен из старых роз и свежих бутонов вперемешку. На лепестках коричневые края, бутоны мягкие, головки цветов наклонены и с них облетают лепестки роз, оператор после получения сказал что цветы свежие, доставлены только вчера)))))
Добрый день!
Спасибо, что сразу сообщили и дали нам возможность исправить ситуацию!
Простите за испорченное впечатление, мы проработали ситуацию с сотрудниками, постараемся, чтобы подобное не повторилось!