- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Делали мне пусконаладку котлов Будерус 234 в ноябре 2016 года.
Позиционировали себя как "...мы, и только мы, только вот мы официалы по Будерусу...", попутно облив грязью субподрядчиков, которые делали обвязку котлов (ребята действительно сделали всё с душой, с пониманием теплотехники, сдали работу куратору и т.д.) и одновременно мне...
Добрый день. Делали мне пусконаладку котлов Будерус 234 в ноябре 2016 года.
Позиционировали себя как "...мы, и только мы, только вот мы официалы по Будерусу...", попутно облив грязью субподрядчиков, которые делали обвязку котлов (ребята действительно сделали всё с душой, с пониманием теплотехники, сдали работу куратору и т.д.) и одновременно мне порекомендовали фирму РСТ: "....кто вам так котлы установил, да вот если бы мы-де делали с самого начала, вот мы-то бы сделали на 5+...., а тут так себе, кое-как да лишь бы что...." Это нормально, когда один субчик грязью другого поливает.....
Так вот. Через определенное время эксплуатации встаёт котел на ошибку и всё тут, ну никак без ошибки (когда МРСК отключение делал по посёлку).
Звоню Сергею Олеговичу (директор), ой-ай-подождите, приедет мой сын - вот он-то вам поможет. Приезжает парень относительно не старый, опять кивает криво на субподрядчиков уже электриков - типа, да у вас котлы даже не заземлены. Отец представил сына как опытного автоматчика (КИПиА).
Разбираемся с электриками - всё на месте, и заземление и остальное.
А ошибка не проходит.
Управление зимой прошло в ручном режиме.
Вызываю другого спеца - Виталика (вообще даже не по Будерусу, по другим маркам котлов специалист). Вот это действительно парень с головой и с руками, Виталик!!! Сразу сказал, вы знаете, надо прибор Теплоком купить (к каждому котлу по единице) - котлы чувствительны к фазе, привязать каждый котел к конкретной фазе - и ошибка пройдет сама. Так и сделал, больше ошибки не возникало в принципе (ИПБ+АКБ+Теплоком отрабатывали штатно 100%).
+ Виталий информирует меня о том, что автоматика котлов настроена из рук вон плохо, а какое-то реле вообще забыли поставить, а оказывается оно в коробочке спокойно так второй год лежит и ждет специалиста.
А РСТ-шники даже не удосужились взглянуть, что же я купил и что мне нужно ставить.
Вот тебе и хвалёные официалы. Взяли 25.000 рублей, всех смежников (нормальных) оскорбили, сами всё сделали из рук вон плохо - но щеки надули, перья на груди расчесали.
Однозначно не рекомендую.
Вы очень странный и лживый человек Романов Александр (с фотографией заслуженного артиста Савелия Крамарова…))))). В этот месяц мы были только на одном объекте с котлами G 234, по улице Бехтерева. Так вот у нас не возникло ни единой претензии к обвязке котлов. Там все действительно все выполнено с технической точки зрения правильно. Замечаний нет! Более того у нас существует правило, куда бы мы ни приезжали на запуск котельного оборудования, никогда не «обливаем грязью» работу других людей! Это железное правило! Иначе с нами никто не будет работать. При запуске любого котла всегда заполняется акт ввода оборудования в эксплуатацию. И в нем указываются все недостатки, выявленные при монтаже в котельной. Их нет. Сергей Олегович не директор и никогда им не был))). И почему появились претензии спустя два года?))) От сюда вывод – вы Романов Александр либо болтун, либо недобросовестный конкурент. Привет Виталику…)))
PS – Если у владельца котла появились претензии к работе сервисного цента то он может высказать претензию по любому из пяти телефонов. Либо письменно. Либо сообщить в представительство завода изготовителя. В общем сделать так как это принято у цивилизованных людей. А не гадить из-под тишка скрываясь под чужим именем и фотографией замечательного советского актера!
У Вас руки выросли не из плеч.
Из другого органа.
Были представители РСТ осенью 2016 года, у меня с вами и договор есть - я готов его приложить, а вы, пытаясь оправдываться, хотите оставить впечатление, что вы дескать, умники. Так вот, Савелий Крамаров заявляет, что фирма РСТ (отец и сын Краюшкины - хапуги и рвачи) - любители легких денег и дилетанты.
Замечу, что я готовлю на вас жалобу в Германию, в Будерус, чтобы с вами расторгли дилерское соглашение. Всё будет на немецком и отослано не в Москву, а прямиком в Германию (я подготовлю конкретную техническую жалобу с фактами и фотографиями). Взяли 25.000 рублей и работы почти не сделали - зато обвинили в непрофессионализме всех - и тепловиков, и электриков. Грош вам цена!!! Так что всё только начинается. Савелий Крамаров здесь не для публичности. Кошка знает, чьё мясо она съела. И вы помните, где вы накосячили осенью 2016 года. Готовьтесь. Вас тряхнёт. Лжецы!
Добрый день РЯБЦЕВ Ф.А.! Позвонив Вам вежливо на телефон( который остался после общения с Вами ) и задав Вам вежливо прямой вопрос о проблемах и претензиях к компании , в адрес которой льется грязь и угрозы .Так и не услышала ничего вразумительного , кроме неплохого знания статей гражданского кодекса .Где Вы даже умудрились придумать угрозу вашей жизни по телефону с моей стороны, звонить нельзя, писать Вам нельзя .Зато Вам можно ВСЕ.Так все же какие проблемы Вас беспокоят , через 2 года , после встречи с нашей компанией? До сих пор остается загадкой. На протяжении прошедшего времени , от Вас или от Ваших доверительных людей , не поступало претензий , просьб, заявок. Претензии должны быть обоснованными и предметными, как во всем мире, с возможностью предложенного клиенту решения , либо исправления ( если такое имеет место)
Не считаю нужным продолжать дискуссию с теми, кто оправдываясь, звонит на номер телефона (не имея согласия на обработку персональных данных) и угрозами пытается заставить снять комментарий.
Обычному потребителю услуг должна быть понятна изворотливость и лживость такого рода субподрядчика.
В любом случае - обязательно нужно заключать договор с такими прощелыгами (позвонила мне женщина, мужики Краюшкины даже и не мужики, спрятались за подол, так, мужчинчики.....).
+ требуйте оплату через онлайн-кассу. По оплате выдают сомнительного рода бумажки.
Все остальные "угрозы" - позвонить в Екатеринбургский Будерус и отправить письмо в Германию - всё в силе.
Если человек считает критику по существу угрозами - это говорит о мнительности, лживости и обычном испуге за свою некомпетентность. Значит - было!
Мошенники чистой воды.
Потребитель! Вывод делай сам.
На этом всё. Разговор (здесь) окончен.