• Челябинск, Златоустовская, 6 — 1 этаж
  • Камышовая 400 м
Михаил Шигаев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Прошлый отзыв был на 4 звезды. Но после очередного посещения больше 2 поставить не могу.

В прошлом мое недовольство вызвали цены на установленные запчасти, но возникшая несправность, скорее всего, не предполагала покупку дорогостоящих запчастей. А сам сервис меня вполне устраивал.

Неисправность была в следующем, при вытаскивании ключа перестала...

Показать целиком

Прошлый отзыв был на 4 звезды. Но после очередного посещения больше 2 поставить не могу.

В прошлом мое недовольство вызвали цены на установленные запчасти, но возникшая несправность, скорее всего, не предполагала покупку дорогостоящих запчастей. А сам сервис меня вполне устраивал.

Неисправность была в следующем, при вытаскивании ключа перестала выключаться магнитола, фары и т.д. Все упомянутое электрооборудование гасло минут через 15. Ровно так должно происходить, если зажигание выключить, а ключ оставить в замке.

Сначала меня попытались убедить в том, что так и должно быть и, максимум, у меня криво установлена магнитола. А то, что фары горят даже после поставки машины на охрану - это, видимо, нормально.

Я настоял на том, что установлено все правильно и раньше все выключалось при вынимании ключа из замка и никто в э/о автомобиля не вмешивался.

Очень долго вокруг машины мастер ходил в ноутбуком, проверяя кодировки и ничего не находя. Я все это время был в сервисе, думая, что диагностика займет несколько минут. Поняв, что это надолго, перед уходом я подошел к приемщику со словами: "не хотели бы вы глянуть контактную группу зажигания? Ведь, машина явно не видит, что ключ извлечен". Ответ был утвердительный, я уехал, через пару часов позвонили, что да проблема в КГЗ, почистили, все работает. Но неплохо бы заменить, т.к. есть отслоение дорожек от платы. От замены в сервисе я отказался, зная их цены на запчасти.

Уехал, неисправность, действительно ушла. Но я помню про замену. Решил озадачится сам, купил запчасть по коду, приступил к замене. При снятии обнаружил, что одна из двух защелок сломана, а подобранная запчасть не подходит (на мою машину ставились две разные контактные группы и обе они бьются как замена друг другу, но по факту сильно разные). Поставил обратно, заказал снова. Сегодня заменил. И решил разобрать старую. Никакого отслоения дорожек нет, плата КГЗ в отличном состоянии. В автомобилях, возможно, я разбираюсь посредственно, но в электронике куда лучше и определить отслоившиеся дорожки в состоянии. И я почти уверен, что рекомендации заменить были по одной причине - скрыть сломанную защелку.

Трижды я был здесь, впечатления по убывающей. Четвертый раз, пожалуй, не приеду.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Михаил, добрый день. И снова спасибо за обратную связь. Хотелось бы более детально разобраться в ситуации, но дозвониться до вас не смогли. В рекомендациях к заказ-наряду про отслоение ничего не говорилось, а судя по фото износ дорожек и потемнение платы действительно присутствует. Так же хотим отметить, что тяжело разобраться как образом была повреждена защелка и была ли она повреждена нами, спустя почти 3 месяца (ремонт производился в начале июня). Так же хотим отметить, что данная запчасть не подлежит ремонту и восстановление ее работоспособности - временное, именно поэтому ее рекомендовали к замене. Ваш автомобиль 2013 года выпуска, а у пластика есть свойство от времени становиться более хрупким. Отсутствующая защелка дублирует фиксацию разъема к замку зажигания от самопроизвольного разъединения. Фиксация разъема и работоспособность данного узла не нарушена. Мы всегда готовы к диалогу и стараемся решить любые вопросы, связанные с нашим ремонтом.

  • Странно, что вы дозвонится не смогли. Я всегда на связи и беру трубку со всех номеров, работа обязывает. Возможно, в заказ-наряде не написано про отслоение, но я здесь повторил слова мастера-приемщика. Для меня электроника куда ближе, чем автомобили и что такое отслоение дорожек, я знаю прекрасно. Потемнение платы ни на что не влияет.

    "Отсутствующая защелка дублирует фиксацию разъема к замку зажигания от самопроизвольного разъединения. Фиксация разъема и работоспособность данного узла не нарушена." - на фото сломанной защелки нет, упоминания какая именно была сломана в моем отзыве тоже нет. Откуда такая уверенность в функционале защелки?

    И отзыв через три месяца - это ожидание запчасти, сначала одной, потом другой - не более того. При первом снятии не решился вскрывать КГЗ, т.к. "у пластика есть свойство от времени становиться более хрупким" - боялся добить и остаться без машины на несколько недель.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 28.08.23 в 17:27 вам звонили. Вы не ответили и не перезвонили, таким образом довод о том, что вы всегда на связи не подтверждается. На фото видно отсутствие одного "усика" фиксирующего разъем к замку зажигания, поэтому подумали, что речь идет о нем, так как другие фото с повреждениями отсутствуют. Полемику тут устраивать не видим смысла. Есть претензия к качеству наших работ, приезжайте, обсудим и разберемся.

  • Что ж, каюсь, звонок возможно был. Я не учел, что в вероятное время дозвона я был за границей и не отвечал на входящие звонки. Я благодарю вас за приглашение, но, если вы внимательно читали отзыв, то поняли, что я сам заменил КГЗ. Никаких экспертиз я не проводил, а приезжать с бездоказательными претензиями - это просто терять время.

    Кстати, на фото никаких усиков не сломано. Новая КГЗ выглядит точно также (фото приложить к ответу я не могу). Но ваше ошибочное предположение лишь укрепляет меня в моих выводах. Удачи вам в вашем деле.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы