• Челябинск, улица Комарова, 110 — 1 этаж
  • ДК Ровесник 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Вот скажите, на каком основании обмен валюты проводят таким образом, возвращают деньги со словами, "я это не возьму, на основании помятости" (деньги были в ходу), но нет никаких повреждений. При этом не называют пункт правил, нашли в другом банке правила приёма валюты, там нет пункта о новых купюрах и идеальном состоянии валюты. Кассирша сказала,...

Показать целиком

Вот скажите, на каком основании обмен валюты проводят таким образом, возвращают деньги со словами, "я это не возьму, на основании помятости" (деньги были в ходу), но нет никаких повреждений. При этом не называют пункт правил, нашли в другом банке правила приёма валюты, там нет пункта о новых купюрах и идеальном состоянии валюты. Кассирша сказала, для нас это товар, но при этом выдала мятые рубли, на вопрос про мятые банкноты, ответила," евро это товар, а это просто рубли", так относятся к своим деньгам. На ответ "для меня это тоже товар", с злостью сказала, нет это просто рубли. Когда же будут работники клиентоориентированы. Деньги обменял в другом банке.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, в какой день и примерное время произошла указанная в отзыве ситуация. Мы проверим информацию на предмет некорректного поведения сотрудника банка.

    Обращаем Ваше внимание, ПАО «ЧЕЛЯБИНВЕСТБАНК» не устанавливает курс приема ветхой/поврежденной валюты, поэтому сотрудники вправе отказать в покупке валюты, которая признана ветхой/поврежденной. «Правила приема поврежденных знаков иностранных государств (группы иностранных государств)» размещены на информационном стенде в доступном для обозрения месте.

  • Был в Челябинске с 12 по 25 декабря и банки посещал 3 раза На Комарова, на Бажова в Инвесте и та же реакция кассирши. Потом поехал в Сбер на пр. Ленина там взяли все деньги, которые отбраковали кассирши Инвеста. Думаю ветхие и порченные они бы тоже не взяли. А про то что деньги не должны быть повреждены, это мы давно в курсе, но невозможно найти идеальные деньги (только из станка) там где они в ходу каждый день. Но проблема не в валюте. Кассиры настолько невежливы, а только они лицо банка. Может быть жители города и привыкли к такому отношению, а вот гости города, делают выводы о банке по его сотрудникам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы