Три раза получал отправления в данной службе.
Если первый раз был безупречный, то следующие были хуже и совсем хуже.
Во второй раз была большая очередь и один работающий сотрудник. Но главное получил же, хоть и за 20 минут ожидания.
А в третий раз так вообще побудил меня больше не пользоваться этой службой, либо только доставкой на дом.
Началось с...
Показать целиком
Три раза получал отправления в данной службе.
Если первый раз был безупречный, то следующие были хуже и совсем хуже.
Во второй раз была большая очередь и один работающий сотрудник. Но главное получил же, хоть и за 20 минут ожидания.
А в третий раз так вообще побудил меня больше не пользоваться этой службой, либо только доставкой на дом.
Началось с того что посылку задержали и в общем времени, с момента отправки до момента вручения, прошло два месяца. Так как остальные разы посещения офиса мне понравились, решил и в этот раз отказаться от доставки. Ох не думал я тогда что дотянут до майских праздников. А вернуть доставку курьером уже нельзя. Пришли майские а вместе с ними моя посылка, о чем мне написал бот в Viber. Приезжаю за ней, а дверь закрыта. В праздничные дни время работы поменялось. И плевать им на то что бот мне написал старое время работы. Пришлось уточнять график по телефону горячей линии. ОК, подождем еще два дня. В следующий рабочий день, между своими делами, заехал за своей посылкой. Снова очередь, одна девушка оператор, духота. Постоял около 15 минут и снова облом. Теперь паспорт прям вот очень обязателен. Другие государственные документы удостоверяющие личность для СДЭК теперь филькина грамота. Да, согласен, в оповещении пишут - наличие паспорта обязательно, но, до этого я получал с помощью водительского удостоверения, а серию и номер своего паспорта помню как отче наш. Но в этот раз - увы. Порядок есть порядок, пришлось тащится за паспортом и по новой стоять в очереди в духоте (бедные работники). Так что теперь только доставка на дом.