- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Три раза получал отправления в данной службе.
Если первый раз был безупречный, то следующие были хуже и совсем хуже.
Во второй раз была большая очередь и один работающий сотрудник. Но главное получил же, хоть и за 20 минут ожидания.
А в третий раз так вообще побудил меня больше не пользоваться этой службой, либо только доставкой на дом.
Началось с...
Три раза получал отправления в данной службе.
Если первый раз был безупречный, то следующие были хуже и совсем хуже.
Во второй раз была большая очередь и один работающий сотрудник. Но главное получил же, хоть и за 20 минут ожидания.
А в третий раз так вообще побудил меня больше не пользоваться этой службой, либо только доставкой на дом.
Началось с того что посылку задержали и в общем времени, с момента отправки до момента вручения, прошло два месяца. Так как остальные разы посещения офиса мне понравились, решил и в этот раз отказаться от доставки. Ох не думал я тогда что дотянут до майских праздников. А вернуть доставку курьером уже нельзя. Пришли майские а вместе с ними моя посылка, о чем мне написал бот в Viber. Приезжаю за ней, а дверь закрыта. В праздничные дни время работы поменялось. И плевать им на то что бот мне написал старое время работы. Пришлось уточнять график по телефону горячей линии. ОК, подождем еще два дня. В следующий рабочий день, между своими делами, заехал за своей посылкой. Снова очередь, одна девушка оператор, духота. Постоял около 15 минут и снова облом. Теперь паспорт прям вот очень обязателен. Другие государственные документы удостоверяющие личность для СДЭК теперь филькина грамота. Да, согласен, в оповещении пишут - наличие паспорта обязательно, но, до этого я получал с помощью водительского удостоверения, а серию и номер своего паспорта помню как отче наш. Но в этот раз - увы. Порядок есть порядок, пришлось тащится за паспортом и по новой стоять в очереди в духоте (бедные работники). Так что теперь только доставка на дом.
Здравствуйте, Павел.
Простите за долгий ответ.
В майские праздник режим работы наших офисов действительно был изменён, в систему эти данные не вносили. Соответствующая новость была опубликована на нашем сайте.
С 25 апреля вступил в силу новый регламент выдачи отправлений, согласно которому мы можем выдать заказ только лично получателю при...
Здравствуйте, Павел.
Простите за долгий ответ.
В майские праздник режим работы наших офисов действительно был изменён, в систему эти данные не вносили. Соответствующая новость была опубликована на нашем сайте.
С 25 апреля вступил в силу новый регламент выдачи отправлений, согласно которому мы можем выдать заказ только лично получателю при предъявлении оригинала его паспорта или военного билета. Эти правила действуют как при самовывозе, так и при доставке до двери.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой осуществлялась доставка. Проверю информацию более подробно.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Здравствуйте, Павел.
Простите за долгий ответ.
В майские праздник режим работы наших офисов действительно был изменён, в систему эти данные не вносили. Соответствующая новость была опубликована на нашем сайте.
С 25 апреля вступил в силу новый регламент выдачи отправлений, согласно которому мы можем выдать заказ только лично получателю при предъявлении оригинала его паспорта или военного билета. Эти правила действуют как при самовывозе, так и при доставке до двери.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой осуществлялась доставка. Проверю информацию более подробно.
(Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)
Добрый день, Диана.
К сожалению на сегодняшний день номер накладной я предоставить не могу, да и к отзыву он не имеет отношения.
Про паспрот полностью с Вами согласен. За это две звезды, на не одна, так как есть часть моей вины в описанных событиях.
Но хотел бы выделить другие основные тезисы из моего отзыва:
1. Нельзя вернуться к курьерской доставке. Что если получатель случайно изменил? Насколько я помню никакого предупреждения о том что откат невозможен не было тогда.
2. Основная связь с получателем идет через мессенджер, соответственно получатель полностью доверяет той информации которая есть в мессенджере. У нормального человека не возникнет подозрения, что ему еще нужно заходить на сайт для уточнения той информации, которая уже была получена через мессенджер. Это к теме про расхождение информации о графике работы в майские праздники.
3. В помещении всего два стула и был один работник который и принимает отправления, и оформляет выдачу. Да еще и духота.
Диана, как по Вашему - в решении этих проблем поможет номер моей накладной? Мда. Вместо банальных извинений Вы начали оправдывать систему отсутствием в ней данных графика работы отделений. Простите, но поставленная мной оценка после Вашего ответа не изменилась.
Павел, добрый день!
Я думаю, что моя коллега запросила у Вас номера накладной, чтобы проверить причины задержки. В отзыве Вы сообщили про два месяца.
Спасибо за замечания, по первому и второму пункту я поговорю со своими коллегами, так как вопросы действительно важные.
Третий пункт мы обсудим с руководителем офиса.
Спасибо, что даете нам обратную связь, это действительно очень ценно.
(Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)