CDEK

Служба экспресс-доставки
  • Челябинск, улица Гагарина, 38 — 1 этаж
  • Управление социальной защиты 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три раза получал отправления в данной службе.

Если первый раз был безупречный, то следующие были хуже и совсем хуже.

Во второй раз была большая очередь и один работающий сотрудник. Но главное получил же, хоть и за 20 минут ожидания.

А в третий раз так вообще побудил меня больше не пользоваться этой службой, либо только доставкой на дом.

Началось с...

Показать целиком

Три раза получал отправления в данной службе.

Если первый раз был безупречный, то следующие были хуже и совсем хуже.

Во второй раз была большая очередь и один работающий сотрудник. Но главное получил же, хоть и за 20 минут ожидания.

А в третий раз так вообще побудил меня больше не пользоваться этой службой, либо только доставкой на дом.

Началось с того что посылку задержали и в общем времени, с момента отправки до момента вручения, прошло два месяца. Так как остальные разы посещения офиса мне понравились, решил и в этот раз отказаться от доставки. Ох не думал я тогда что дотянут до майских праздников. А вернуть доставку курьером уже нельзя. Пришли майские а вместе с ними моя посылка, о чем мне написал бот в Viber. Приезжаю за ней, а дверь закрыта. В праздничные дни время работы поменялось. И плевать им на то что бот мне написал старое время работы. Пришлось уточнять график по телефону горячей линии. ОК, подождем еще два дня. В следующий рабочий день, между своими делами, заехал за своей посылкой. Снова очередь, одна девушка оператор, духота. Постоял около 15 минут и снова облом. Теперь паспорт прям вот очень обязателен. Другие государственные документы удостоверяющие личность для СДЭК теперь филькина грамота. Да, согласен, в оповещении пишут - наличие паспорта обязательно, но, до этого я получал с помощью водительского удостоверения, а серию и номер своего паспорта помню как отче наш. Но в этот раз - увы. Порядок есть порядок, пришлось тащится за паспортом и по новой стоять в очереди в духоте (бедные работники). Так что теперь только доставка на дом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Павел.

    Простите за долгий ответ.

    В майские праздник режим работы наших офисов действительно был изменён, в систему эти данные не вносили. Соответствующая новость была опубликована на нашем сайте.

    С 25 апреля вступил в силу новый регламент выдачи отправлений, согласно которому мы можем выдать заказ только лично получателю при предъявлении оригинала его паспорта или военного билета. Эти правила действуют как при самовывозе, так и при доставке до двери.

    Подскажите, пожалуйста, номер накладной, по которой осуществлялась доставка. Проверю информацию более подробно.

    (Диана Соломина, менеджер по работе с медиаресурсами)

  • Добрый день, Диана.

    К сожалению на сегодняшний день номер накладной я предоставить не могу, да и к отзыву он не имеет отношения.

    Про паспрот полностью с Вами согласен. За это две звезды, на не одна, так как есть часть моей вины в описанных событиях.

    Но хотел бы выделить другие основные тезисы из моего отзыва:

    1. Нельзя вернуться к курьерской доставке. Что если получатель случайно изменил? Насколько я помню никакого предупреждения о том что откат невозможен не было тогда.

    2. Основная связь с получателем идет через мессенджер, соответственно получатель полностью доверяет той информации которая есть в мессенджере. У нормального человека не возникнет подозрения, что ему еще нужно заходить на сайт для уточнения той информации, которая уже была получена через мессенджер. Это к теме про расхождение информации о графике работы в майские праздники.

    3. В помещении всего два стула и был один работник который и принимает отправления, и оформляет выдачу. Да еще и духота.

    Диана, как по Вашему - в решении этих проблем поможет номер моей накладной? Мда. Вместо банальных извинений Вы начали оправдывать систему отсутствием в ней данных графика работы отделений. Простите, но поставленная мной оценка после Вашего ответа не изменилась.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Павел, добрый день!

    Я думаю, что моя коллега запросила у Вас номера накладной, чтобы проверить причины задержки. В отзыве Вы сообщили про два месяца.

    Спасибо за замечания, по первому и второму пункту я поговорю со своими коллегами, так как вопросы действительно важные.

    Третий пункт мы обсудим с руководителем офиса.

    Спасибо, что даете нам обратную связь, это действительно очень ценно.

    (Елизавета Ускова, менеджер по работе с медиаресурсами)

Загрузка рекламы