- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пункт выдачи состоит из двух отделов.
При входе расположена стойка с кассиром, где можно расплатиться за доставку. Второе помещение - склад, где происходит выдача заказа.
Обслуживание в пункте хорошее. Однако, доставка была просрочена на пару дней. На сайте можно отследить статус заказа. Ответы через форму обратной связи на сайте поступают быстро.
Добпрый день!
Спасибо, что поделились своим впечатлением о нашей работе. Не могли бы Вы уточнить номер накладной, чтобы мы смогли выявить ошибки? (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Здравствуйте!
Номер накладной указал в личных сообщениях.
Добрый день!
Ответ предоставлен, сроки действительно были нарушена на 1 день, это было связано со сложностью в отправке в Новосибирске. Далее задержек не должно быть. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)