До знакомства с товарами, так и не дошла, мне хватило администратора. Наткнулась на них в инстаграмме, где была акция «при подписке скидка 20-50%». Все конечно круто, но на деле оказалось, что цены выложенные 9 нед назад(самые последние, что можно найти у них на страрице) уже не актуальны, цена новая и при этом об этом нигде не указано,...
Показать целиком
До знакомства с товарами, так и не дошла, мне хватило администратора. Наткнулась на них в инстаграмме, где была акция «при подписке скидка 20-50%». Все конечно круто, но на деле оказалось, что цены выложенные 9 нед назад(самые последние, что можно найти у них на страрице) уже не актуальны, цена новая и при этом об этом нигде не указано, спрашивается в чем скидка, цена то не особо отличается. Позже оказалось что в наличие нет литровых размеров, только 300мл (вы сами понимаете, что продукция недешевая и выгоднее брать литр), либо вообще нет данного продукта и при этом тебе начинают пихать другие, не зная ни структуру волоса, ни спросив про особенности (офигенные специалисты парикмахерской, которые разбираются в товаре). Завоза конечно не предвидится. Ладно уж, сделала заказ на то что было как говорится. Вечером спросила, можно ли приехать к 9 утра следующего дня. Я понимаю, что человек может не работать, что у него выходной, но когда отвечают пол 11, мол работает с 10-20 и ты говоришь, что это «очень своевременно», то администратор просто лайкает твою запись ( ну конечно, это же не она стояла под дверью и тратилась на такси, район к слову вообще не благоприятный, как и расположение самой парикмахерской). Нужно нормально разговаривать с клиентами, а не хамить им. Ответив бы мне «извините, часы работы так-то так-то, отвечаем в рабочее время», то я бы слова не сказала, но по итогу просто смоталась и в ответ получила лайк к тому, что промоталась в пустую. Вот такое у меня осталось первое впечатление, оно думаю для любого важно, ибо можно понять, когда ты постоянно куда-то ходишь и бывают подобные ситуации, все мы люди, но не так. Купила продукцию в другом месте и ни капли не жалею, там не хамили, в наличие вся продукция и есть возможность заказа, а так же не нужно к черту на куличики ехать. Да, времени работы парикмахерской на странице тоже нет, видимо это для дураков, как в прочем и расписание. А и ещё, сообщения написанные администратором спокойно могут удалиться с диалога, это тоже нормально. Видимо у них итак дофига клиентов, рекомендую только если вы не уважаете ни себя, ни ваше время.
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00
20:00