• Челябинск, Пермская, 56 — цокольный этаж
  • Областной суд 350 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До знакомства с товарами, так и не дошла, мне хватило администратора. Наткнулась на них в инстаграмме, где была акция «при подписке скидка 20-50%». Все конечно круто, но на деле оказалось, что цены выложенные 9 нед назад(самые последние, что можно найти у них на страрице) уже не актуальны, цена новая и при этом об этом нигде не указано,...

Показать целиком

До знакомства с товарами, так и не дошла, мне хватило администратора. Наткнулась на них в инстаграмме, где была акция «при подписке скидка 20-50%». Все конечно круто, но на деле оказалось, что цены выложенные 9 нед назад(самые последние, что можно найти у них на страрице) уже не актуальны, цена новая и при этом об этом нигде не указано, спрашивается в чем скидка, цена то не особо отличается. Позже оказалось что в наличие нет литровых размеров, только 300мл (вы сами понимаете, что продукция недешевая и выгоднее брать литр), либо вообще нет данного продукта и при этом тебе начинают пихать другие, не зная ни структуру волоса, ни спросив про особенности (офигенные специалисты парикмахерской, которые разбираются в товаре). Завоза конечно не предвидится. Ладно уж, сделала заказ на то что было как говорится. Вечером спросила, можно ли приехать к 9 утра следующего дня. Я понимаю, что человек может не работать, что у него выходной, но когда отвечают пол 11, мол работает с 10-20 и ты говоришь, что это «очень своевременно», то администратор просто лайкает твою запись ( ну конечно, это же не она стояла под дверью и тратилась на такси, район к слову вообще не благоприятный, как и расположение самой парикмахерской). Нужно нормально разговаривать с клиентами, а не хамить им. Ответив бы мне «извините, часы работы так-то так-то, отвечаем в рабочее время», то я бы слова не сказала, но по итогу просто смоталась и в ответ получила лайк к тому, что промоталась в пустую. Вот такое у меня осталось первое впечатление, оно думаю для любого важно, ибо можно понять, когда ты постоянно куда-то ходишь и бывают подобные ситуации, все мы люди, но не так. Купила продукцию в другом месте и ни капли не жалею, там не хамили, в наличие вся продукция и есть возможность заказа, а так же не нужно к черту на куличики ехать. Да, времени работы парикмахерской на странице тоже нет, видимо это для дураков, как в прочем и расписание. А и ещё, сообщения написанные администратором спокойно могут удалиться с диалога, это тоже нормально. Видимо у них итак дофига клиентов, рекомендую только если вы не уважаете ни себя, ни ваше время.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день, спасибо за ваш отзыв, обязательно проверим ситуацию, чтобы впредь такого не повторялось, скидки на продукцию у нас только при заказе через инстаграм , когда менеджер получает заказ, он его сначала оформляет и готовит, т.к склад и студия у нас в разном месте, когда заказ готов к выдаче - менеджер пишет в личку, что можно забрать в студии с 10.00-20.00 в не рабочее время мы не отвечаем на сообщения.

    очень сожалеем, что вы потратили свое время зря. Надеемся, что ваши волосы всегда будут здоровыми и красивыми, спасибо, что используйте профессиональную продукцию

  • Заказ и был оформлен через инстаграмм. У вас не было времени работы на рабочей странице, а так же не указано в сообщение, про формование заказа я вообще молчу, всё о чем думала ваш работник, это о цене, на этом всё.

    Цитирую: « Маргарита, маска нет в наличии

    Ваш заказ:

    •шампунь 1л

    990 -20% =792₽

    •кондиционер 300мл

    590 -30% = 472₽

    Итого: 1264₽»

    Если для вас это формирование заказа администратором, то я не знаю что сказать. Не переживайте за мои волосы, я нашла подходящий уход и он меня более чем устраивает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы