- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил Xiaomi mi12 lite 13.08.2022, не сразу заметил маленькое пятно под селфи камерой. На следующий день (14.08.2022) в магазине сказали, что не подсвечивается пиксель. Отправили на экспертизу, которая длится 21 день. На 20й день 03.09.2022, мне по телефону сказали, что не раньше вторника (06.09.2022) будет ответ, что позже оговоренных сроков. В...
Купил Xiaomi mi12 lite 13.08.2022, не сразу заметил маленькое пятно под селфи камерой. На следующий день (14.08.2022) в магазине сказали, что не подсвечивается пиксель. Отправили на экспертизу, которая длится 21 день. На 20й день 03.09.2022, мне по телефону сказали, что не раньше вторника (06.09.2022) будет ответ, что позже оговоренных сроков. В итоге ни телефона ни денег. Даже сутки не проходил с телефоном. Очевидно же что заводской брак! Т-000013582. Могли бы и сразу поменять устройство или вернуть деньги! На сайте в чате я интересовался на каком этапе экспертиза, писал 2 раза, обещали перезвонить, но как вы поняли я получил абсолютный игнор.
PS. До этого покупал айфон в этом магазине, технических проблем не было.
Руслан, спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Ситуация, действительно, неприятная.
Дело в том, что при обнаружении механического повреждения, покупатель всегда должен сдавать устройство на проверку. И уже после результатов проверки качества принимать решение.
На данный момент онлайн чаты перегружены. Мы пытаемся устранить эти проблемы.
Будем...
Руслан, спасибо, что нашли время и оставили отзыв.
Ситуация, действительно, неприятная.
Дело в том, что при обнаружении механического повреждения, покупатель всегда должен сдавать устройство на проверку. И уже после результатов проверки качества принимать решение.
На данный момент онлайн чаты перегружены. Мы пытаемся устранить эти проблемы.
Будем рады видеть Вас в наших магазинах.
Мы будем работать над тем, чтобы подобные ситуации не повторялись.