- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал: С/блок FEBEST OPABASHB сайлентблок задний переднего рычага, а привезли передний переднего рычага
вроде мелочь...а суеты доставило
Заказал: С/блок FEBEST OPABASHB сайлентблок задний переднего рычага, а привезли передний переднего рычага
вроде мелочь...а суеты доставило
Все упаковки оказались вскрытыми, даже пакетик с прокладкам. Коробка заклеена порваным скотчем "Проверено Автодок". Зачем вскрываете заводскую упаковку, а тем более прозрачную?
Очень странный персонал в этом магазине.
Заказываю позицию - сайленты с ауди. У самого авто vw, по каталогу номера не бьются, но учитывая опыт сервиса в котором обслуживаю, нужны именно эти сайлентблоки ( надежней).
Заказал, оплатил. Звонок от менеджера, вы мол заказали так и так, но они вам не подойдут. А если не подойдут, вы не сможете вернуть...
Очень странный персонал в этом магазине.
Заказываю позицию - сайленты с ауди. У самого авто vw, по каталогу номера не бьются, но учитывая опыт сервиса в котором обслуживаю, нужны именно эти сайлентблоки ( надежней).
Заказал, оплатил. Звонок от менеджера, вы мол заказали так и так, но они вам не подойдут. А если не подойдут, вы не сможете вернуть и мы вам не вернем деньги. Ничего себе заявление, подумалось. Пришлось доказывать что и вернуть я смогу и денежку вам придется вернуть. Не верят ) Ну ладно , всё пришло , всё подошло.
Проходит пара месяцев, заказ аммортизаторов , по каталогу подходят, вин авто в личном кабинете есть. Звонят - а эти аммортизаторы могут вам не подойти. Думаю, как они не подойдут если по каталогам трех инет магазинов подходят. И опять какие то "сказки" про невозврат и т.д.
Позавчера заказал фильтр воздушный !!! Фильтр !!!!! Звонок - а вы на какую машину заказываете? Отвечаю - а вам какая разница ? ) И всё, менеджер расстроился.
Мне реально утомительно вести с вами беседы куда и на что я заказываю.Ставлю 4 , чтобы вы не расстраивались)
Раньше никогда не обращался в автодок, но тут решил попробовать.
1. Регистрация и работа с сайтом - отдельная песня. Ощущение, что его делали специально, чтобы всех запутать. Ну да ладно, разобрался.
2. Заказал зап.части на нормальную сумму. Поставка все 2-3 дня, что ес-но сказалось на ценнике. По факту все приехало в Челябинск только через 5 дней....
Раньше никогда не обращался в автодок, но тут решил попробовать.
1. Регистрация и работа с сайтом - отдельная песня. Ощущение, что его делали специально, чтобы всех запутать. Ну да ладно, разобрался.
2. Заказал зап.части на нормальную сумму. Поставка все 2-3 дня, что ес-но сказалось на ценнике. По факту все приехало в Челябинск только через 5 дней.
3. Приехал получать. Нервный менеджер сидит и нервно долбит компьютерную мышь об стол. Спрашиваю можно ли получить заказ, ответ - "у меня тут все виснет". Ну да ладно, стою на своем, говорю номер заказа. В ответ слышу "сейчас, если получится". Пару ударов мыши об стол и вот принтер распечатал документ для выдачи.
4. Подхожу на выдачу. Суровый кладовщик выносит зап.части и молча раскладывает их по стойке. Интересуюсь, можно ли получить пакет, т.к. просто так их унести будет крайне сложно. Молчаливо, очень неодобрительно посмотрев на меня, он из под стойки достает старый, умотанный пакет из СПАРа! Ну ок.
5. Самое печальное меня ждало в автосервисе. Два подшипника, купленных у них мне просто отказались ставить с формулировкой "фейк". Подшипники, купленные в автодоке все шумят. В качестве маркировки - только партномер детали - ни производителя, ни страны производителя. Ощущение, что изготовил его дядя Вася из соседнего гаража. По факту, старый подшипник был гораздо лучше "нового".
В сервисе говорят, что автодок за него денег не вернет, бизнес у них такой. Вернете, автодок? Или поддержите свою репутацию недобросовестного продавца?
В любом случае один раз попробовал и хватит. Более к вам ни ногой ;-)
Самый удобный на сейчас сервис в городе. Удобный каталог запчастей в приложении. Красавчики. Для любителя самое оно