- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше никогда не обращался в автодок, но тут решил попробовать.
1. Регистрация и работа с сайтом - отдельная песня. Ощущение, что его делали специально, чтобы всех запутать. Ну да ладно, разобрался.
2. Заказал зап.части на нормальную сумму. Поставка все 2-3 дня, что ес-но сказалось на ценнике. По факту все приехало в Челябинск только через 5 дней....
Раньше никогда не обращался в автодок, но тут решил попробовать.
1. Регистрация и работа с сайтом - отдельная песня. Ощущение, что его делали специально, чтобы всех запутать. Ну да ладно, разобрался.
2. Заказал зап.части на нормальную сумму. Поставка все 2-3 дня, что ес-но сказалось на ценнике. По факту все приехало в Челябинск только через 5 дней.
3. Приехал получать. Нервный менеджер сидит и нервно долбит компьютерную мышь об стол. Спрашиваю можно ли получить заказ, ответ - "у меня тут все виснет". Ну да ладно, стою на своем, говорю номер заказа. В ответ слышу "сейчас, если получится". Пару ударов мыши об стол и вот принтер распечатал документ для выдачи.
4. Подхожу на выдачу. Суровый кладовщик выносит зап.части и молча раскладывает их по стойке. Интересуюсь, можно ли получить пакет, т.к. просто так их унести будет крайне сложно. Молчаливо, очень неодобрительно посмотрев на меня, он из под стойки достает старый, умотанный пакет из СПАРа! Ну ок.
5. Самое печальное меня ждало в автосервисе. Два подшипника, купленных у них мне просто отказались ставить с формулировкой "фейк". Подшипники, купленные в автодоке все шумят. В качестве маркировки - только партномер детали - ни производителя, ни страны производителя. Ощущение, что изготовил его дядя Вася из соседнего гаража. По факту, старый подшипник был гораздо лучше "нового".
В сервисе говорят, что автодок за него денег не вернет, бизнес у них такой. Вернете, автодок? Или поддержите свою репутацию недобросовестного продавца?
В любом случае один раз попробовал и хватит. Более к вам ни ногой ;-)