Покупали в Асконе кровать, матрас и наматрасник (якобы с ним гарантия 25 лет). Брали в середине 2016 года, проблемы начались год назад, но было все не до этого. Матрас начал скрипеть и промялся через 4 года. Плюсом еще начала рваться спинка кровати.
Обратился в Аскону, на что получил ответ.
Спинка гарантии не подлежит и менеджер свяжется со мной,...
Показать целиком
Покупали в Асконе кровать, матрас и наматрасник (якобы с ним гарантия 25 лет). Брали в середине 2016 года, проблемы начались год назад, но было все не до этого. Матрас начал скрипеть и промялся через 4 года. Плюсом еще начала рваться спинка кровати.
Обратился в Аскону, на что получил ответ.
Спинка гарантии не подлежит и менеджер свяжется со мной, для просчета замены материала - не связался.
По матрасу завели обращение 04.06.2021,1297360., по которому со мной связался специалист и попросил снять и сфотографировать все дефекты и отправил на ват сап. Так как это дело не быстрое, отложили его на выходные (так как нужно снимать матрас, а он большой).
В итоге все отправил и тишина. Запросил обратную связь - тишина.
Набрал на горячую линию, оказалось, что мое обращение закрыли, так как не отослал фото сразу.
В общем компания большая, а впечатление оставила шарашкиной конторы, сервис 0.