- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Покупали в Асконе кровать, матрас и наматрасник (якобы с ним гарантия 25 лет). Брали в середине 2016 года, проблемы начались год назад, но было все не до этого. Матрас начал скрипеть и промялся через 4 года. Плюсом еще начала рваться спинка кровати.
Обратился в Аскону, на что получил ответ.
Спинка гарантии не подлежит и менеджер свяжется со мной,...
Покупали в Асконе кровать, матрас и наматрасник (якобы с ним гарантия 25 лет). Брали в середине 2016 года, проблемы начались год назад, но было все не до этого. Матрас начал скрипеть и промялся через 4 года. Плюсом еще начала рваться спинка кровати.
Обратился в Аскону, на что получил ответ.
Спинка гарантии не подлежит и менеджер свяжется со мной, для просчета замены материала - не связался.
По матрасу завели обращение 04.06.2021,1297360., по которому со мной связался специалист и попросил снять и сфотографировать все дефекты и отправил на ват сап. Так как это дело не быстрое, отложили его на выходные (так как нужно снимать матрас, а он большой).
В итоге все отправил и тишина. Запросил обратную связь - тишина.
Набрал на горячую линию, оказалось, что мое обращение закрыли, так как не отослал фото сразу.
В общем компания большая, а впечатление оставила шарашкиной конторы, сервис 0.
Георгий, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией! Пожалуйста, уточните номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые был оформлен заказ - нам важен опыт покупателей в использовании нашей продукции. Разберемся в возникшей ситуации и постараемся помочь!
Добрый день! Вам не удаётся отправить личное сообщение, пишу сюда, но вскоре удалю комментарий, во избежания копирования моего телефона доя спама
Комментарий скрыт
Георгий, большое спасибо за информацию. Направили запрос специалистам, вернемся к вам с ответом в скором времени.
Спасибо, Контакты удаляю
Нам очень жаль, что вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения. К сожалению, мы не можем определитель наличие производственного барка по фото. В рамках претензии мы направим специалиста для осмотра матраса. Выезд сможем организовать ориентировочно на следующей неделе. Заранее поступит звонок для согласования даты. После выезда, фото и видео будут направлены для заключения производителю. После получения заключения, мы сможем дать ответ по претензии. Просим ожидать.
Ваши специалисты звонили два гудка, взять не успел )
Матрас скрипит при переворотах с одного бока на другой, иногда я чувствую телом, как из него пытаются выбраться пружины, так же в местах, где мы лежим, образовалось явное углубление (нужно лечь, чтобы понять).
Можно поинтересоваться, что же тогда является браком?)