Askona

Торговый дом
  • Челябинск, Копейское шоссе, 64 — 2 этаж
  • Завод Станкомаш 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали в Асконе кровать, матрас и наматрасник (якобы с ним гарантия 25 лет). Брали в середине 2016 года, проблемы начались год назад, но было все не до этого. Матрас начал скрипеть и промялся через 4 года. Плюсом еще начала рваться спинка кровати.

Обратился в Аскону, на что получил ответ.

Спинка гарантии не подлежит и менеджер свяжется со мной,...

Показать целиком

Покупали в Асконе кровать, матрас и наматрасник (якобы с ним гарантия 25 лет). Брали в середине 2016 года, проблемы начались год назад, но было все не до этого. Матрас начал скрипеть и промялся через 4 года. Плюсом еще начала рваться спинка кровати.

Обратился в Аскону, на что получил ответ.

Спинка гарантии не подлежит и менеджер свяжется со мной, для просчета замены материала - не связался.

По матрасу завели обращение 04.06.2021,1297360., по которому со мной связался специалист и попросил снять и сфотографировать все дефекты и отправил на ват сап. Так как это дело не быстрое, отложили его на выходные (так как нужно снимать матрас, а он большой).

В итоге все отправил и тишина. Запросил обратную связь - тишина.

Набрал на горячую линию, оказалось, что мое обращение закрыли, так как не отослал фото сразу.

В общем компания большая, а впечатление оставила шарашкиной конторы, сервис 0.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Георгий, добрый день! Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией! Пожалуйста, уточните номер заказа, ФИО и номер телефона, на которые был оформлен заказ - нам важен опыт покупателей в использовании нашей продукции. Разберемся в возникшей ситуации и постараемся помочь!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Вам не удаётся отправить личное сообщение, пишу сюда, но вскоре удалю комментарий, во избежания копирования моего телефона доя спама

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • Георгий, большое спасибо за информацию. Направили запрос специалистам, вернемся к вам с ответом в скором времени.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, Контакты удаляю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам очень жаль, что вы были вынуждены оказаться в данной ситуации, за что приносим искренние извинения. К сожалению, мы не можем определитель наличие производственного барка по фото. В рамках претензии мы направим специалиста для осмотра матраса. Выезд сможем организовать ориентировочно на следующей неделе. Заранее поступит звонок для согласования даты. После выезда, фото и видео будут направлены для заключения производителю. После получения заключения, мы сможем дать ответ по претензии. Просим ожидать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваши специалисты звонили два гудка, взять не успел )

    Матрас скрипит при переворотах с одного бока на другой, иногда я чувствую телом, как из него пытаются выбраться пружины, так же в местах, где мы лежим, образовалось явное углубление (нужно лечь, чтобы понять).

    Можно поинтересоваться, что же тогда является браком?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы