Askona

Торговый дом
  • Челябинск, Копейское шоссе, 64 — 2 этаж
  • Завод Станкомаш 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас сидит парень которому пофиг на эту компанию,сделали заказ через сайт и пришли в алмаз для подтверждения! Говорит очень жаль что через сайт,потому что сайт и наш отдел ничего общего не имеют,он там нормальный? Компания то одна,когда начались проблемы насчёт заказа говорит разбирайтесь я ничего сделать не могу,кто вам звонил туда и...

Показать целиком

У вас сидит парень которому пофиг на эту компанию,сделали заказ через сайт и пришли в алмаз для подтверждения! Говорит очень жаль что через сайт,потому что сайт и наш отдел ничего общего не имеют,он там нормальный? Компания то одна,когда начались проблемы насчёт заказа говорит разбирайтесь я ничего сделать не могу,кто вам звонил туда и звоните!говорю дайте номер общий асконы а продавец говорит я незнаю и не дам!в итоге проблема не была решена и потратили 2 часа в вашем отделе!желания делать заказ напрочь отпало!он что совсем тупой или что?рководство займитесь своим персоналом,отношение ужасное

Добило то что согласовали дату когда отгрузят диван,мы выкинули старый и ждали когда привезут!привещои диван и что вы думаете,нет основания самой главной детали!вы издеваетесь?! Деталь находится в 2000 км От Челябинска!мы ждали диван 3 недели и что нам ещё сколько ждать то????прошло 1,5 сутки вопрос сказали решат и где вообще решение,почему даже никто не звонит!мы спать то на чем должны,зачем вообще надо было отгружать без детали в квартиру????

Номер заказа 568589

Мы уже думаем отказаться от вашего дивана,это кошмар какой то,начиная оформления и заканчивая самой доставкой

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • bistrihvol, добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Пожалуйста, уточните номер заявки от интернет-магазина и дату, когда Вы обращались в салон для консультации. Постараемся разобраться в ситуации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Отзыв дополнен после того как нам привезли диван,ждём звонка с объяснениями и ответом когда мы все таки получим свой диван и стоит ли вообще его ждать?!

    Номер заказа 568589

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • bistrihvol, здравствуйте. Приносим извинения за неудобства при обслуживании в нашем салоне. К сожалению, при оформлении покупки в интернет-магазине информация о заказе у сотрудников магазина не отображается. В салоне заключается только договор о рассрочке. Однако мы обязательно учтём Ваши замечания в нашей дальнейшей работе.

    Положительное решение на замену дивана было принято 2 октября. С Вами дополнительно свяжется менеджер для согласования деталей заказа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы