- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый раз посетила данное место и мягко говоря , впечатление осталось самое ужасное ! По блюдам вопросов не возникло , все было более менее ...не скажу , что «вау» , но на 3-ку потянет ! А вот с обслуживанием все очень и очень плохо , оценку , которую я поставила , это очень много для официантки Кристины! Совершенно не приветливая и не умеет...
Первый раз посетила данное место и мягко говоря , впечатление осталось самое ужасное ! По блюдам вопросов не возникло , все было более менее ...не скажу , что «вау» , но на 3-ку потянет ! А вот с обслуживанием все очень и очень плохо , оценку , которую я поставила , это очень много для официантки Кристины! Совершенно не приветливая и не умеет выстраивать уважительное отношение к гостям! А это самый первый и важный пункт над которым НУЖНО РАБОТАТЬ ! Любящий свою работу и уважающий себя официант(ка) решают спорные вопросы , а не вступают в споры с посетителями. Мораль всей басни такова : такие официанты , как Кристина , не любящие свою работу , всегда будут портить имидж заведения!!! Никому не советую такую ЛЕГЕНДУ!!!
Добрый день. Спасибо, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Приносим вам свои извинения. Я обязательно выясню, почему официант проявил себя подобным образом. Мы максимально тщательно стараемся подбирать и обучать сотрудников. Гостеприимство, высокий уровень обслуживания и качество еды для нас превыше всего. Мы уже приняли необходимые меры и...
Добрый день. Спасибо, что поделились с нами сложившейся ситуацией. Приносим вам свои извинения. Я обязательно выясню, почему официант проявил себя подобным образом. Мы максимально тщательно стараемся подбирать и обучать сотрудников. Гостеприимство, высокий уровень обслуживания и качество еды для нас превыше всего. Мы уже приняли необходимые меры и будем своевременно исправлять свои ошибки. Нам очень жаль, что мы омрачили ваш день. Еще раз приносим свои извинения. Благодарим за сотрудничество!