- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали в солярий. Стоимость не соответствует действительной. Администратор сказала, что минута 15р, пошла ещё раз проверила и сфотографировала. Интересно, по закону это нормально, когда стоимость на баннере салона отличается от действительной?! Попросила книгу отзывов, а она не заполнена. От слова «совсем». Не пронумерована, нет подписи...
Приехали в солярий. Стоимость не соответствует действительной. Администратор сказала, что минута 15р, пошла ещё раз проверила и сфотографировала. Интересно, по закону это нормально, когда стоимость на баннере салона отличается от действительной?! Попросила книгу отзывов, а она не заполнена. От слова «совсем». Не пронумерована, нет подписи директора. Как так? Как вообще салон проходит проверки? Это вообще нормально работать так? Раз такое отношение к своей работе у данного персонала и директора, возникает вопрос:а у мастеров есть сан книжки? Или они тоже пустые?