- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Год назад в офисе разговаривал с вежливым мужчиной-специалистом. Сегодня (в пять часов) для консультации по телефону разговаривал с какой-то хабалкой.
Задаю вопросы про замену батареи макбука, нюансов масса, «что то вы странные вопросы задаёте» возражает мне она «приносите ваш компьютер, он у нас полежит полтора дня, только тогда мы вам скажем...
Год назад в офисе разговаривал с вежливым мужчиной-специалистом. Сегодня (в пять часов) для консультации по телефону разговаривал с какой-то хабалкой.
Задаю вопросы про замену батареи макбука, нюансов масса, «что то вы странные вопросы задаёте» возражает мне она «приносите ваш компьютер, он у нас полежит полтора дня, только тогда мы вам скажем точную цену», это понятно что с другими производителями есть масса вариантов, но у фирмы эпл стандарт который можно узнать по серийному номеру.
Да и ждать полтора дня ради того чтобы вы крышку на восьми болтах открутили и закрутили — это смешно. Готов подождать в офисе час в удобное для вас время но увезти ноут с собой.
Потом консультант говорит, что оригинальная деталь будет стоить 2500 и что стоимость такая маленькая из за ёмкости батарей. Во-первых очевидно мне нужна та же ёмкость, что у меня установлена с завода, во вторых всё равно выглядит как цена на китайскую батарею с eBay.
Общий тон беседы был «оформляй заказ или проваливай» - напористый и грубый.
Не буду оформлять, ухожу в другой сервис.