- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Жаль прочитала позже про грязь и тараканов . Простите у заведения нет денег на уничтожения тараканов ? Нет денег на уборку заведения? Как вы работаете при такой антисанитарии? ЗАЧЕМ ? Не посещайте данное заведение .
9 лет
3.5
4
5
Жаль прочитала позже про грязь и тараканов . Простите у заведения нет денег на уничтожения тараканов ? Нет денег на уборку заведения? Как вы работаете при такой антисанитарии? ЗАЧЕМ ? Не посещайте данное заведение .
Сегодня были в районе 16-10.Менеджеры все типа заняты ,в зале сидит три человека .Все шестьменеджеров заняты (((.Приходит с улицы молодой человек , крутит спинер в руках , вызывает меня и не прекращая крутить спинер в руках и разговаривать сквозь зубы . "Уважаемая компания МТС " на данный момент вы мне должны , но никак не я .И если даже я то...
Сегодня были в районе 16-10.Менеджеры все типа заняты ,в зале сидит три человека .Все шестьменеджеров заняты (((.Приходит с улицы молодой человек , крутит спинер в руках , вызывает меня и не прекращая крутить спинер в руках и разговаривать сквозь зубы . "Уважаемая компания МТС " на данный момент вы мне должны , но никак не я .И если даже я то менеджер не может такие вещи вытворять . И кстати все примерно так себя и вели .Заняты делом , отвечают неохотно .МТС сейчас очень много вариантов для подключения. Вы не одни .И мы имеем право выбора. Очень жаль ,что за неделю не смогли восстановить работу интернета и телевидения, и работники в салоне оставляют желать лучшего .
Спасибо за проделанную работу . Быстрый звонок от диспетчера , в течение 10 минут звонок от мастера .Сразу видно что и диспетчер и мастер понимают что нужно клиенту . Мастер на месте показал какие узлы на швейной машинке износились , что надо заменить . Провел помимо ремонта сломанного узла и профилактику машинки . Дал советы по уходу . Очень...
Спасибо за проделанную работу . Быстрый звонок от диспетчера , в течение 10 минут звонок от мастера .Сразу видно что и диспетчер и мастер понимают что нужно клиенту . Мастер на месте показал какие узлы на швейной машинке износились , что надо заменить . Провел помимо ремонта сломанного узла и профилактику машинки . Дал советы по уходу . Очень нравиться такой подход к своему делу . Спасибо Вам . Удачи . Рекомендую и записала контакты .
Спасибо вам за отзыв! Успехов вам и долгих лет вашей машинке!
Почему мясо на подложке взвешивают и считают по цене мяса? Скажите мелочь. Но как то не хочется оплачивать подложку по 350 руб. кило. Мясо не морозим , покупаем через день и получается неприятная ситуация- ОБМАН. Думаю репутацию портите такой " мелочью" .
Полный отстой!!! Не получилось в другой сауне, но то , что нас там ожидало:"ШОК".В жизни больше не пойду. Нет и не надо.Совет себе не ходить по незнакомым заведениям.Если не хотите испортить себе настроение, не ходите сюда.Закрыть это место .Позорное и не приятное.