Это компания, которая потеряла всяческое моё уважение...
МТС, продублировал информацию по ссылке.
Написал заявление о возврате товара 21 октября 2020 г. (номер сервисной заявки, написанной администратором салона - 16612973). Причина возврата - значительные недостатки товара, о которых не был проинформирован при покупке. Прошло почти 3 недели, а...
Показать целиком
Это компания, которая потеряла всяческое моё уважение...
МТС, продублировал информацию по ссылке.
Написал заявление о возврате товара 21 октября 2020 г. (номер сервисной заявки, написанной администратором салона - 16612973). Причина возврата - значительные недостатки товара, о которых не был проинформирован при покупке. Прошло почти 3 недели, а ответа до сих пор нет. По телефонам горячей линии информацию о результатах рассмотрения заявления не предоставляют, с вышестоящими региональными руководителями (в чьём ведении находится салон, в котором в Челябинске приобретал телефон - ул. Гагарина, 30) не соединяют, отправляют лично посетить указанный салон. А данный салон находится в отдалённом для меня месте и его посещение каждый день крайне не удобно.
4 дня назад оставил отзыв на ЯндексМаркете, после чего компания МТС вышла на связь...
Прошло 4 дня... А воз и ныне там...
В первый день пришло оповещение о том, что моё заявление ещё в работе... Вчера запросили копию моего заявления... Отправил с комментариями, что администратор салона, принимавшая моё первичное заявление, отказалась заверять подписью и печатью принятое заявление. При этом выразил надежду, что (с) "Надеюсь, что указанные копии вы запрашиваете не для того, чтобы (убедившись в отсутствии иных отметок о приёме моего обращения) отказать в удовлетворении моих требований на том основании, что моё заявление от 21.10.2020 о возврате товара (с существенными для меня недостатками) по данным вашей программы "случайно" окажется либо поданным с нарушением 14дневного срока, либо вообще у вас не зафиксировано...". Кроме того, проинформировал сотрудников МТС, что в связи с отказом администратора от заверения копии заявления отметкой о приёме был вынужден это самостоятельно сделать с помощью фото и аудиозаписи с выставленными реквизитами даты и времени.
А сегодня приходит "чудный" ответ... цитирую дословно: "Здравствуйте. Не видим печать и подпись принимающего сотрудника. Рекомендуем оформить повторную претензию. Срок ответа – 10 дней. Если в течение указанного срока ответ не поступит, перешлите, пожалуйста, копию обращения.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС" "
После такой отписки пропадает всякое уважение к данной компании...