- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал 10.2018 лазерный дальномер. В итоге сказали что разобрали его и сказали что надо менять ЖК экран после будет ясно что с измерением дальномера не так. Но когда разбирали зачем то подпалили заднюю наклейку,что это за методы,под которым был болтик. Рулетку отдали в сборе а на экране осталась охеренное пятно на дисплее тёмное!Сервисом не доволен...
Сдавал 10.2018 лазерный дальномер. В итоге сказали что разобрали его и сказали что надо менять ЖК экран после будет ясно что с измерением дальномера не так. Но когда разбирали зачем то подпалили заднюю наклейку,что это за методы,под которым был болтик. Рулетку отдали в сборе а на экране осталась охеренное пятно на дисплее тёмное!Сервисом не доволен крайне. Одним словом хорошо что не сказали так у вас всё равно же сломана была вещь,и это радует))) Двоешники по разбору!
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим мнением о нашей работе, для нас это очень важно.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашего сервисного центра.
Дисплей, так как на нем уже была внутренняя трещина, при вскрытии лопнул окончательно, из-за этого и образовалось пятно.
По поводу поврежденной...
Здравствуйте, Виталий!
Спасибо за то, что нашли время поделиться своим мнением о нашей работе, для нас это очень важно.
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны работой нашего сервисного центра.
Дисплей, так как на нем уже была внутренняя трещина, при вскрытии лопнул окончательно, из-за этого и образовалось пятно.
По поводу поврежденной наклейки/пленки, мы всегда предупреждаем клиентов, что не всегда удается снять и обратно также переклеить, так как пленку может повести.
Почему не было сделано в данном случае будем разбираться.
Мы приложим все усилия, чтобы изменить нашу работу к лучшему.