- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1) По телефону ДНС дают недостоверную информацию, при этом сами не следят за своими операторами и какую ерунду те несут, никакой ответственности нет.
2) Доставка. Это отдельная песня. Мне не могли две недели привезти уже приехавший заказ в магазин. Чтобы отвезти его ко мне нужно 4 дня доставки сначала на склад. А потом уже до адреса. В итоге...
1) По телефону ДНС дают недостоверную информацию, при этом сами не следят за своими операторами и какую ерунду те несут, никакой ответственности нет.
2) Доставка. Это отдельная песня. Мне не могли две недели привезти уже приехавший заказ в магазин. Чтобы отвезти его ко мне нужно 4 дня доставки сначала на склад. А потом уже до адреса. В итоге доставку сначала отложили на 13 октября, потом на 15 октября, потом на 18 октября. Далее заказ я отменила, так как не вижу смысла ждать у моря погоды.
3) Звонок в доставку ничего не дал, они не знают по какой причине заказ задерживается. Несли какой-то бред про то что чего-то нет в наличии, вообще не понимали меня, хотя я говорила что заказ уже в наличии был в Фиесте к 9 октября и можно было его забирать. Куда по дороге потерялись запчасти компьютер - неизвестно. Просила доставку разобраться и перезвонить. В итоге никто не перезвонил. 15 октября утром в день доставки пришла просто смс что доставка снова задерживается до 18 октября. Получить ответ на сайте в техподдержке не удалось. Ответ был: задерживается потому что задерживается извините.
Так как какой-либо обратной связи от магазина через их телефоны и сайт я добиться не смогла, пишу отзыв здесь.
10 раз подумайте прежде чем заказать здесь доставку. Возможно, ничего не приедет.
Для примера при заказе в Ситилинк доставка возможна через 2 дня!
Я же с 4 октября ждала свои запчасти до 15 октября и в итоге они где-то задерживались по необъяснимым причинам. Хотя все уже было в городе 9 октября.
Если со мной решит связаться наконец кто-то ответственный в днс я назову вам номер заказа и другие данные, но я сомневаюсь что им интересно мнение клиентов. В процессе всего этого общения у меня впечатление что им плевать на продажи за 100 тысяч, плевать на клиентов, плевать что творят их сотрудники на телефонах и на местах, никого наказать нельзя, ответственных нет, в итоге клиент крайний.