- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делюсь печальным опытом отдыха в Скандинавский парк-отель ELOVOE. Номер Люкс (Корпус Швеция) за который за 3 дня мы заплатили 48000р.
Как нас встретили: охранник на въезде был дружелюбен, показал где мы можем припарковаться. Подойдя для регистрации на рецепшен на нас не обратили внимания, сотрудница разговаривала по телефону и даже не подняла на...
Делюсь печальным опытом отдыха в Скандинавский парк-отель ELOVOE. Номер Люкс (Корпус Швеция) за который за 3 дня мы заплатили 48000р.
Как нас встретили: охранник на въезде был дружелюбен, показал где мы можем припарковаться. Подойдя для регистрации на рецепшен на нас не обратили внимания, сотрудница разговаривала по телефону и даже не подняла на нас глаз, пока не закончила разговор (клиентооренитированность на «высшем» уровне, это отель у которого 4 звезды!!), нас зарегистрировали, мужу дали подписать информацию о правилах проживания, данная информация была распечатана на принтере и практически 30% текста была не пропечатана (белая полоса посередине листа), т.е. полностью мы не могли с ними ознакомиться, что считаю неприемлемым для отеля 4*, так же нам выдали браслеты по которым можно было пройти на завтрак и на понтон и карточки для получения пляжных полотенец.
Пройдя в номер оказалось, что единственный выход/вход находится на рецепшен (до номера идти порядка 3х минут по коридорам здания. Так же в номере не было никакой информации от слова – совсем, не по платным услугам не по тем, что включены в стоимость. Так же в номере отсутствовал телефон, не было возможности позвонить на рецепшен, для того, чтобы узнать про теже завтраки (где проходят, в какое время) нужно было идти на рецепшен. В номере отсутствовала бутилированная вода, «приветственная открытка» лежала перевернутой (чистой стороной вверх) в ванной отсутствовали крючки для полотенец/халатов, освещение в номере очень тусклое. При попытке включить полотенцесушитель в сеть в номере «вырубился» автомат (а мы то гадали зачем фонарик лежал в ящике номера). Телевизор — это отдельная история: в номере 2 смарт телевизора, но никакой инструкции к ним нет. Как выяснилось «методом проб и ошибок» антенны к ним не подключены и совершенно случайно выяснили, что смотреть что-то можно только через приложение ютуб, напомню, что телефона в номере нет и не было возможности проконсультироваться с сотрудниками отеля.
Территория отеля, очень красивая и большая, есть где прогуляться, подышать свежим воздухом в сосновом лесу. Что касается зон купания, поплавать нам практически не удалось, потому как даже около платного понтона (бесплатного только для гостей отеля) вся вода в траве, трава очень жесткая и царапается, плавать нет никакого удовольствия.
СПА-центр и тренажерный зал LAGOM. Даже тренажерный зал платный в т.ч. и для гостей отеля. Запись на процедуры производится через рецепшен СПА-центра, опять же т.к. нет телефона в номере то необходимо идти ножками или звонить на городской номер, в нашем случае это роуминг. Придя в САП-центр на меня снова не обратили внимания, сотрудница как сидела в дальнем углу, так и не подошла, пока я сама не попросила, чтобы утонить информацию по услугам САП-центра, опять же на мой взгляд грубейшая ошибка, мне начали рассказывать, когда все занято, а никогда есть свободное время (вот честно, после такого отношения, посетить данное заведение желание отпало полностью).
На второй день мы решили пообедать в ресторане отеля A'TLAS. Нам принесли 2 меню, в одном из них отсутствовала страница с салатами и супами, во втором одна из страниниц была просто вложена, на наш вопрос официантке почему так, нам объяснила, что других меню нет и то, что в наших одна страница вырвана и одна полностью отсутствует виноваты маленькие гости (к слову сказать, в отеле на самом деле очень много гостей с детками), считаю, что это никак не оправдывает ресторан, в котором за обед на двоих мы отдали 3500р., так же я заказывала чайник чая, с чайной парой мне вместо ложки принесли деревянную палочку и вместо сахарницы - 2 пакетика сахара, что так же считаю неприемлемым для ресторана заявленного уровня.
Вечером второго дня мы поехали прокатиться на машине по окрестностям, парковка отеля была полностью заставлена машинами, при выезде мы задали вопрос охраннику с КПП, что делать, если мы приедем и мест не будет, нам ответили: «Это не мои проблемы, что Вам делать», хорошо, что по возращению места были))))
По завтракам, вкусно, но есть проблема со свободными местами/столами, столы убираются не своевременно (очень долго стоят с неубранной посудой и крошками) так же во время завтрака летает много ос.
В итоге из плюсов это окружающая природа, больше
Цена-качество предоставляемых услуг не соответствует, отношение сотрудников отеля не тянет даже на 2*, единственный сотрудник, который произвел действительно хорошее впечатление — это сотрудник на КПП в день заезда.