- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приходили в это заведение с 2016 года. Больше ни ногой. Friendly (дружелюбный) кафе, где администратор позволяет себе кричать на детей гостей.
⠀
Сидели с ребёнком, как всегда.. Она играла с другой девочкой, да они громко хохотали, прыгали, наверно, потому что это дети 🤔
⠀
Администратор заведения накричала на девочек! Прям громко наорала, что они...
Приходили в это заведение с 2016 года. Больше ни ногой. Friendly (дружелюбный) кафе, где администратор позволяет себе кричать на детей гостей.
⠀
Сидели с ребёнком, как всегда.. Она играла с другой девочкой, да они громко хохотали, прыгали, наверно, потому что это дети 🤔
⠀
Администратор заведения накричала на девочек! Прям громко наорала, что они не дома и дома будет себя так вести!
⠀
На возмущения со стороны мамы второй девочки, она получила ещё порцию возмущения и грубости со стороны администратора, что надо за своими детьми смотреть, что в заведении есть правила, по которым детям надо спокойно сидеть (которые пообещала показать, но так и не предоставила), сказала что мы мешаем гостям. (Сидели 2 столика - 1 из них сотрудник заведения)
⠀
Я написала сообщения в соц сети, на почты, указанные на сайте.
⠀
Перезвонили мне через сутки, не представились, говорят посмотрели всю ситуацию по камерам. Оправдание крика администратора на моего ребёнка: ребёнок не имеет права прыгать, ходить по заведению, громко разговаривать, мне необходимо следить за своим ребёнком, чего я, судя по камерам не делаю, она даже в туалет сама ходила без меня несколько раз (ребёнку 5 лет). Поэтому на моего ребёнка накричали.
⠀
А ещё мешала гостям (гостей было 2 столика, один из них сотрудник данного заведения)
Продолжительное время моя дочь сидела с девушкой за столиком (у которой я сама уточнила не против ли она, что с ней сидит мой ребёнок). В таких ситуациях вероятно по правилам этого заведения нужно кричать на детей.
⠀
Итог: с администратором, (которая, кстати, часто приходит со своим ребёнком на работу, который, конечно же никому не мешает) была проведена определенная беседа. Да крик - это ненормально. Никаких извинений.
⠀
Как вижу ситуацию я без всей этой шелухи «плохого поведения ребёнка, нарушающего покой отсутствующих гостей»
⠀
Видно было, что администратор плохо себя чувствовала, не было голоса, вероятно температура (тоже вопросики 🤔 это безопасно допускать в таком состоянии работника общественного питания до работы???!!) а как же те самые правила поведения в общественных местах на которые мне несколько раз указали?
⠀
Так вот, пришла она с плохим самочувствием и на взводе, ходила психовала, и а тут дети играют.. выбесили, наорала. А не все то, что мне наплели в итоге…
Повесите табличку: «с детьми в наше заведение нельзя!»