- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее уютное место, вкусная еда, отличный кофе, приветливый персонал , а самое главное это их режим работы с 7:30 часов утра)
Хорошее уютное место, вкусная еда, отличный кофе, приветливый персонал , а самое главное это их режим работы с 7:30 часов утра)
Не очень повезло со столиком, дуло по ногам и столик сам маленький. Но очень все вкусно. Вафли у вас отменные. Рекомендовать буду, комплексный завтрак аристократа очень понравился. Спасибо поварам и офицантам
Добрый день, Татьяна Георгиевна! Спасибо большое за обратную связь. Мы очень рады, что Вы остались довольны! Ждем Вас снова! С Уважением, команда кафе «Friendly».
Приходили в это заведение с 2016 года. Больше ни ногой. Friendly (дружелюбный) кафе, где администратор позволяет себе кричать на детей гостей.
⠀
Сидели с ребёнком, как всегда.. Она играла с другой девочкой, да они громко хохотали, прыгали, наверно, потому что это дети 🤔
⠀
Администратор заведения накричала на девочек! Прям громко наорала, что они...
Приходили в это заведение с 2016 года. Больше ни ногой. Friendly (дружелюбный) кафе, где администратор позволяет себе кричать на детей гостей.
⠀
Сидели с ребёнком, как всегда.. Она играла с другой девочкой, да они громко хохотали, прыгали, наверно, потому что это дети 🤔
⠀
Администратор заведения накричала на девочек! Прям громко наорала, что они не дома и дома будет себя так вести!
⠀
На возмущения со стороны мамы второй девочки, она получила ещё порцию возмущения и грубости со стороны администратора, что надо за своими детьми смотреть, что в заведении есть правила, по которым детям надо спокойно сидеть (которые пообещала показать, но так и не предоставила), сказала что мы мешаем гостям. (Сидели 2 столика - 1 из них сотрудник заведения)
⠀
Я написала сообщения в соц сети, на почты, указанные на сайте.
⠀
Перезвонили мне через сутки, не представились, говорят посмотрели всю ситуацию по камерам. Оправдание крика администратора на моего ребёнка: ребёнок не имеет права прыгать, ходить по заведению, громко разговаривать, мне необходимо следить за своим ребёнком, чего я, судя по камерам не делаю, она даже в туалет сама ходила без меня несколько раз (ребёнку 5 лет). Поэтому на моего ребёнка накричали.
⠀
А ещё мешала гостям (гостей было 2 столика, один из них сотрудник данного заведения)
Продолжительное время моя дочь сидела с девушкой за столиком (у которой я сама уточнила не против ли она, что с ней сидит мой ребёнок). В таких ситуациях вероятно по правилам этого заведения нужно кричать на детей.
⠀
Итог: с администратором, (которая, кстати, часто приходит со своим ребёнком на работу, который, конечно же никому не мешает) была проведена определенная беседа. Да крик - это ненормально. Никаких извинений.
⠀
Как вижу ситуацию я без всей этой шелухи «плохого поведения ребёнка, нарушающего покой отсутствующих гостей»
⠀
Видно было, что администратор плохо себя чувствовала, не было голоса, вероятно температура (тоже вопросики 🤔 это безопасно допускать в таком состоянии работника общественного питания до работы???!!) а как же те самые правила поведения в общественных местах на которые мне несколько раз указали?
⠀
Так вот, пришла она с плохим самочувствием и на взводе, ходила психовала, и а тут дети играют.. выбесили, наорала. А не все то, что мне наплели в итоге…
Повесите табличку: «с детьми в наше заведение нельзя!»
цены не совпадают с ценами в меню. Ценник очень завышен, за 2 кофе, салат и 1 горячее блюдо- 1000 рублей. Желания посетит вновь нет
После ребрендинга кафе стало значительно лучше (возможно, это ни как не связано, но тем не менее). Официанты шустрые, приветливые. Мальчики молодцы! Хожу сюда часто на завтраки. Цены, конечно, значительно выросли, но это везде так, не только в этом месте. Скорость подачи блюд всегда разная и не всегда зависит от посадки гостей в зале. Но в целом...
После ребрендинга кафе стало значительно лучше (возможно, это ни как не связано, но тем не менее). Официанты шустрые, приветливые. Мальчики молодцы! Хожу сюда часто на завтраки. Цены, конечно, значительно выросли, но это везде так, не только в этом месте. Скорость подачи блюд всегда разная и не всегда зависит от посадки гостей в зале. Но в целом все отлично.
Добрый день!
Благодарим Вас за теплые слова!
Будем рады видеть вас вновь!