- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Большое разнообразие напольных покрытий и сопутствующих материалов. Приветливый, профессиональный персонал. Доставка, подъем на этаж - все присутствует.
10 лет
2
2
5
Большое разнообразие напольных покрытий и сопутствующих материалов. Приветливый, профессиональный персонал. Доставка, подъем на этаж - все присутствует.
Всегда приятно получать посылки в этом ПВЗ. И Это исключительно заслуга вежливого, умного и главное красивого персонала.
5
Прежде всего о системе контроля Ситилинк - это уровень 90-х, не в смысле круто, а в том плане, что система контроля качества ??? - нееее не слышали. А именно:
Мной была сформирована заявка на покупку товара. В оплате участвовали накопленные бонусы. Как обычно приходит смс, о необходимости забрать товар .
Приезжаю и узнаю, что цена иная...
5
Прежде всего о системе контроля Ситилинк - это уровень 90-х, не в смысле круто, а в том плане, что система контроля качества ??? - нееее не слышали. А именно:
Мной была сформирована заявка на покупку товара. В оплате участвовали накопленные бонусы. Как обычно приходит смс, о необходимости забрать товар .
Приезжаю и узнаю, что цена иная естественно в сторону увеличения. Обслуживающий персонал предлагает мне (не сам), а именно покупателю созвонится с отделом кадров и уточнить причину. ЕССССтесвенно отдел кадров не в курсе, дают телефон контакт-центра. Диктую претензию, и прошу что если все таки их вина то пусть везут товар мне на дом, бесплатно. Через день Ситилинк признает вину просят не портит отношения про доставку ничего. Повторно еду забирать. ИИИИИИИ
На пункте выдачи табличка - ПЕРЕРЫВ (тек время 18 25) УДИВЛЯЮСЬ (мягко выражаюсь).
Звоню. Диктую. Обещают разобраться.
ВЫВОД
Если ещё на стадии приобретения товар такая безответственность, то уважаемые покупатели представьте, что будет при наступлении гарантийного случая.
Ситилинк был неплохой организацией, жаль что это прошло.
Отдельный привет хотелось бы передать руководству, я просил оператора записать меня на прием к вам. Мне сказали что НЕТ. Это вам простите не прокуратура не МВД и не налоговая. Это вам торговая организация направленная на сервисное обслуживание, и жаловаться тут некому.
Желаю вам всего плохого
Отвратительное отношение к людям. После 3х часов в обнимку с кошкой Начинаешь ненавидеть и кошку и персонал. Делали капельницу кошке сказали надо 6 часов сидеть в обнимку. В итоге капельница не капала Сказали что это я виноват кошку плохо держал а если не хотите сидеть 6 часов то пишите отказ от лечения и больше не приходите. Деньги взяли как...
Отвратительное отношение к людям. После 3х часов в обнимку с кошкой Начинаешь ненавидеть и кошку и персонал. Делали капельницу кошке сказали надо 6 часов сидеть в обнимку. В итоге капельница не капала Сказали что это я виноват кошку плохо держал а если не хотите сидеть 6 часов то пишите отказ от лечения и больше не приходите. Деньги взяли как за полное лечение.
Ни когда здесь не заказывайте.
Заказал полку стеклянную размер 300х400 (просто кусок стекла), в 10 срок даже ни кто не позвонил, сегодня 18 день, заявка не исполнена.
Отвратительная организация, при том наличии услуг по данному направлению