Здесь моего 2-летнего ребёнка заразили стоматитом через логопедические зонды!!!
Ездили в "Дети Индиго" на зондовый массаж в течение нескольких дней, а сегодня с утра обнаружила у ребёнка, когда он ещё спал, на верхней губе небольшое повреждение слизистой и сперва подумала, что это царапина от зонда. Уже будучи на приёме, показала губу логопеду...
Показать целиком
Здесь моего 2-летнего ребёнка заразили стоматитом через логопедические зонды!!!
Ездили в "Дети Индиго" на зондовый массаж в течение нескольких дней, а сегодня с утра обнаружила у ребёнка, когда он ещё спал, на верхней губе небольшое повреждение слизистой и сперва подумала, что это царапина от зонда. Уже будучи на приёме, показала губу логопеду Кардаковой А.Ф. и увидела, что царапина приобрела четкие границы стоматита! Логопед Кардакова А.Ф. растерянно ответила только то, что инструменты обрабатываются. После приёма я подошла на стойку ресепш и сказала, что хочу написать претензию, после чего меня с ребёнком сопроводили в кабинет управляющей Аллазовой Н.Н.. На мой спокойный рассказ о том, что ребенка заразили стоматитом, что логопедические инструменты не проходят нужную обработку, поскольку сама сегодня обратила внимание, что логопед после использования положила инструменты в гласперленовый стерилизатор, предварительно не продезинфицировав их в растворе, управляющая Аллазова Н.Н. сказала, что это не стоматит, а царапина, затем довольно долго с важным видом смотрела в телефон и через несколько минут начала зачитывать мне статью про стоматит из интернета, попутно сознаваясь, что мед образования у неё нет, что, однако, не помешало ей сделать выводы о том, что у ребёнка на губе всего лишь царапина! Спустя несколько минут такого общения, я поняла, что управляющая Аллазова Н.Н. явно напрасно занимает эту должность, поскольку любой адекватный руководитель понимает, что худой мир лучше доброй войны, осознаёт необходимость в урегулировании инцидента в рамках организации, и никогда не даст клиенту возможность зафиксировать предмет жалобы и уже с этим ходить по всевозможным инстанциям. Позже к нам подошла юрист и разговор уже шёл непосредственно с юристом. В ходе разговора с юристом, мне было сказано, что будет проведена врачебная комиссия, о которой меня, якобы, известят, а возможно и разрешат поприсутствовать. Дальше меня сопроводили на обработку стоматита к педиатру Стакановой К.С., которая заявила, что стоматита на верхней губе не бывает!!! и что это всего лишь царапина. Кому интересно - вбейте в гугле "стоматит на верхней губе" и посмотрите фото. И это сказал педиатр в платной клинике! Неужели, этим людям мы доверяем здоровье наших детей? В итоге, после этого всего спектакля, мы поехали к участковому педиатру, который измерил температуру, которая оказалась 37, и подтвердил, что это стоматит!
Так же хочу отметить, что не собиралась и не стала бы писать здесь отзыв, если бы управляющая Аллазова Н.Н. вела бы себя повежливее. Целью моего изначального обращения было привлечь внимание к процессу обработки инструментов, но теперь присоединилась ещё и обида.
Также поясню, что стоматит - инфекционное заболевание, передаётся через стоматологические и иные инструменты, не прошедшие должной обработки, и имеет хроническую форму, т.е. если заражение произошло, то время от времени будет появляться на слизистых.
ДОПОЛНЕНИЕ: после публикации отзыва представитель администрации центра вышел со мной на контакт и предложил сдать анализ, но, к сожалению, после беседы с инфекционистом учреждения выяснилось, что такого анализа в принципе нет, а так же я была поставлена в известность, что после данного случая было закуплено по второму набору зондов для каждого специалиста. Оценку подниму до удовлетворительной.