- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отель это очень, очень громко сказано, по факту гостиница не выше 2*. Персонал никогда не слышал слово "сервис" и руководство видимо тоже. Приезжали на пляж парк отеля Еловое несколько лет подряд, платили за вход, оставляли не мало денег в ваших ресторанах. Но в этом году ждал неприятный "сюрприз". Приехали 17.07.2022 на ваш пляж искупаться и...
Отель это очень, очень громко сказано, по факту гостиница не выше 2*. Персонал никогда не слышал слово "сервис" и руководство видимо тоже. Приезжали на пляж парк отеля Еловое несколько лет подряд, платили за вход, оставляли не мало денег в ваших ресторанах. Но в этом году ждал неприятный "сюрприз". Приехали 17.07.2022 на ваш пляж искупаться и позагорать, погулять по территории, сходить в ресторан.Приехали с детьми, заплатили за вход, чтобы свободно пользоваться инфраструктурой отеля. По итогу : вода плохо очищена, достаточно много водорослей, в туалетах в принципе нет мыла, но этого даже, как оказалось, не проблема, по сравнению с тем,чем нам пришлось столкнуться потом. Так как до этого, в предыдущие разы, мы посещали ресторан "Розмарин" в котором нам очень нравилось, столики на свежем воздухе, блюда и тд, решили пойти в него снова. Естественно, что ехать нам в Челябинск и не мешало бы хотя бы накормить детей.На улице около ресторан " Розмарин" было как минимум 2 свободных столика, мы заняли один из них, но официанты видя ,что пришли посетители даже не подошли, пришлось подозвать их. Молодой человек-официант спросил бронировали мы столик или нет, я ответила, что не бронировали, на чтоон сказал, что нас не смогут обслужить, так как стол забронирован на 17:00, а мы пришли к 16:00, на что я обратила внимание.Я попросила пригласить кого-ниб из руководства. К нам подошла развязанного вида женщина,которая представилась менеджером ресторана "Розмарин", Юлией,повторила слова официанта,что стол забронирован на 17:00, я еще раз обратила внимание,что до 17:00 еще целый час, на что прозвучал ответ, что нам ничем помочь не могут и обслуживать нас не будут. Испытав шок, оттого, что нас фактически унизили и выгнали,
несмотря что мы были с маленькими детьми ( 3 и 6 лет), и не бесплатно попросили нас накормить,я предложила вариант накрыть нам хоть в беседке чтобы накормить детей, на что менеджер нам ответила: готовить мы тоже не будем, на это же надо время.На мои возражения, где нам накормить детей, ответила, что понятия не имеет,развернулась и просто ушла. Категорически отказалась давать контакты руководства и называть свою фамилию. Нахабалила и ушла с улыбкой. А надо было просто предложить посетить ресторан Атлас, на территории этого же отеля, ну или как делается в "отелях" ,раз вы себя так называете,позвонить в ресторан и узнать если там свободные столики, чтобы не издеваться над людьми и не гонять их по всей территории,к сожалению, даже на это мозгов не хватило у данной сотруднице.Супер Сервис и подход, за очень очень не малые деньги!!!
В главном корпусе отеля, все же отыскала руководителя отеля Светлану написала претензию, в ответ ничего внятного не услышала и даже элементарных извинений за такой инцидент.Было ясно сразу, что никто разбираться с этой ситуацией не собирается, все встает на свои места, рыба гниет с головы!несмотря на такой "теплый" прием все равно пришлось пойти в их общепит чтобы накормить детей и оставить немало денег.
Неуважаемое руководство отеля, освободите данную территорию для других людей,которые хотят работать и строить сервис, а не творить такое безобразие!
P.s. на обратном пути все же вернулась,в Ресторан "Розмарин" и увидела, что столы по прежнему пустые,хотя даже и не было 18:00, получается что за ними так никто и не сидел ни за тем, ни за другим. Желаю как вы и хотите над чем вы и работаете по меньше клиентов и закрыться поскорее. Никому не советую!!!