30.06.2021 Был открыт накопительный счет (ПРОМО), по условиям которого 1-й и 2-й месяц повышенная процентная ставка на остаток. Сотрудник (операционист) Устьянцева О.М. убедительно заверяла, что июль пройдет полноценным месяцем (т.к. начисление начинается на следующий за оформлением день, т.е. 01.07.2021) и проценты за первый месяц будут...
Показать целиком
30.06.2021 Был открыт накопительный счет (ПРОМО), по условиям которого 1-й и 2-й месяц повышенная процентная ставка на остаток. Сотрудник (операционист) Устьянцева О.М. убедительно заверяла, что июль пройдет полноценным месяцем (т.к. начисление начинается на следующий за оформлением день, т.е. 01.07.2021) и проценты за первый месяц будут причислены 05.08.2021 (по усл. Локо-банка).
Реально же первый месяц уже истёк не успев начаться, т.е. 30.06.2021 (Звонок на горячую линию, + самостоятельное постфактум изучение условий и тарифов банка)
Вопрос к сотруднику и к её руководству: Это намеренный (обман) ввод клиента в заблуждение или банальная некомпетентность? (Для оформления приезжала дважды). Полное "разочарование".