принесла в этот сервис телефон lenovo по гарантии Связного (просто выбрала ближайший из гарантийных центров). на диагностику приняли. я подробно описала проблему с телефоном: за время эксплуатации (чуть меньше года) телефон отключался, пропадал звук, зависал, пока совсем не отключился с концами. приняли на диагностику, а спустя неделю позвонили и...
Показать целиком
принесла в этот сервис телефон lenovo по гарантии Связного (просто выбрала ближайший из гарантийных центров). на диагностику приняли. я подробно описала проблему с телефоном: за время эксплуатации (чуть меньше года) телефон отключался, пропадал звук, зависал, пока совсем не отключился с концами. приняли на диагностику, а спустя неделю позвонили и сказали, что обнаружили следы коррозии в телефоне (а это уже не гарантия), и платный ремонт будет стоить 1900 рублей (при стоимости телефона в 5000 это мне кажется значительная сумма). отказавшись, я приехала забирать телефон и при получении обнаружила трещину на задней крышке и сколы на углу экрана. на мое удивление появившимся "травмам" администратор "повинилась", что она просто не зафиксировала эти сколы и трещину при приеме телефона на диагностику!!! при том, что ничего подобного на нем не было! в конце концов мне заменили заднюю крышку на чуть потертую, но без трещины, а скол на стекле пришлось простить. выдали еще фотографии, на которых якобы указана коррозия от влаги. показав мастеру в другом сервисном центре эти фотографии, я очень удивилась, узнав, что это не коррозия, а следы флюса. и никаких следов коррозии вообще в телефоне не обнаружилось. телефон мне отремонтировали за треть цены "сервисного центра". а в связной я обязательно напишу обратную связь о гарантийном ремонте их товара.