- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
18.06.2020 в 11 часов 15 минут в медицинском центре КАРМЕЛЬ по адресу г.Челябинск, ул.Татьяничевой, 14Б мне было отказано в медицинском обследовании по причине того, что у меня отсутствовал мобильный телефон. По электронной почте в процессе переписки с этим медицинским центром я согласовал дату и время обследования и явился лично в назначенную дату...
18.06.2020 в 11 часов 15 минут в медицинском центре КАРМЕЛЬ по адресу г.Челябинск, ул.Татьяничевой, 14Б мне было отказано в медицинском обследовании по причине того, что у меня отсутствовал мобильный телефон. По электронной почте в процессе переписки с этим медицинским центром я согласовал дату и время обследования и явился лично в назначенную дату и к назначенному времени, взяв с собой паспорт гражданина РФ и необходимую сумму денег. Несмотря на то, что я был записан и возможность провести обследование была, администратор в категоричной форме отказалась направить меня на процедуру, мотивируя это тем, что в их программе не указан мой мобильный телефон. Никаких вразумительных причин, кроме того, что телефон требует программа мне озвучено не было. Я считаю это вопиющим проявлением неуважения и дискриминацией пациентов. Мало ли по какой причине у человека может не оказаться телефона, считаю, что это не может быть причиной для отказа в медицинской помощи. Тем более, что меня уже записали по электронной почте. История переписки с медицинским центром у меня имеется. Ни разу в процессе переписки сотрудники медицинского центра не указали мне на то, что без номера телефона меня не примут. Видимо расчет сотрудников был на то, что человек, раз уж потратил деньги и время на дорогу, то по приезду никуда не денется и скажет уже свой телефон. Я был во многих медицинских центрах, но только здесь мне столь цинично, а возможно, что еще и незаконно отказали в медицинской помощи. Не брать же мне этот центр штурмом – раз отказывают, пришлось уйти. Зря только время своё потратил и деньги на бензин.
Мы, администрация МЦ "Кармель", не очень понимаем такое некорректное утверждение (если не сказать большего - клевету) от пациента, который был на приеме 18-го числа сего месяца. Ибо наш центр всегда следовал и будет следовать законодательству РФ в сфере здравоохранения.
Согласно части 7 статьи 84 Федерального закона Российской Федерации от...
Мы, администрация МЦ "Кармель", не очень понимаем такое некорректное утверждение (если не сказать большего - клевету) от пациента, который был на приеме 18-го числа сего месяца. Ибо наш центр всегда следовал и будет следовать законодательству РФ в сфере здравоохранения.
Согласно части 7 статьи 84 Федерального закона Российской Федерации от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», порядок и условия предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг пациентам устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Порядок и условия предоставления платных медицинских услуг установлен постановлением Правительства Российской Федерации от 04.10.2012 г. № 1006 «Об утверждении Правил предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг». Согласно подпункту б) пункта 17 Правил, договор должен содержать фамилию, имя и отчество (если имеется), адрес места жительства и телефон потребителя (законного представителя потребителя).
Таким образом, действующим законодательством определены обязательные требования к форме, содержанию договора, в том числе наличие в нем номера телефона потребителя и являются императивным требованием, что означает, что как медицинская организация, так и потребитель не имеют права выбора поведения при оформлении договора в этой части.
Исполнение действующего законодательства медицинской организации не может признаваться дискриминацией.
Администрация МЦ "Кармель"