Заказал тут перед Новым годом телевизор Самсунг на странице их интернет-магазина. Забрать заказ решил сам, в пункте на Дзержинского. Заказ прошел успешно, ожидаемый срок доставки был указан тот же самый день. Целый день ожидал смс-ки или сообщения в почте о готовности моего заказа. А ближе к вечеру на странице с заказом увидел сообщение: "заказ...
Показать целиком
Заказал тут перед Новым годом телевизор Самсунг на странице их интернет-магазина. Забрать заказ решил сам, в пункте на Дзержинского. Заказ прошел успешно, ожидаемый срок доставки был указан тот же самый день. Целый день ожидал смс-ки или сообщения в почте о готовности моего заказа. А ближе к вечеру на странице с заказом увидел сообщение: "заказ изменяется, необходимо подтверждение клиента". При этом не было никаких расшифровок данного статуса, никаких кнопок подтверждения или отказа. Пробовал звонить на горячую линию - дозвониться просто невозможно. В итоге вечером в 19час. поехал в магазин сам, дабы всё выяснить. А уже в магазине началось шоу, достойное битвы экстрасенсов...
Подхожу к стойке информации, прошу молодого человека уточнить, что с моим заказом и когда мне его ждать. Показываю ему распечатку заказа, чтоб работу облегчить. Он минут 10 глядел в монитор, затем выдал: "ваш заказ изменяется, необходимо подтверждение клиента". Точно, говорю, поэтому я к вам и приехал. Что это означает? В ответ он предложил мне самостоятельно позвонить на горячую линию и спросить. Я вежливо отказался и попросил всё же его ответить на мой вопрос. Он ещё 5 минут глядел в монитор (скорее всего последний его зомбировал, парень явно в ступор впадал), затем позвал администратора постарше. Женщина-администратор-постарше пришла, поглядела в монитор и выдала: "ваш заказ изменяется, необходимо подтверждение клиента". Чувствую, что начинаю терять самообладание, но держусь. Прошу снова уточнить, что это значит и что именно мне нужно подтверждать. Она снова взглянула в монитор и сказала, что товара скорее всего нет в наличии. Я возразил: "но товар-то я заказал, заказ обработан, срок доставки сегодня, где же обман?" После этого стало ещё "чудесатее". Она снова посмотрела в монитор (замечу, за всё время диалога не прикасаясь к клавиатуре и не звоня куда-либо!) на очевидно ту же самую картинку и сообщила, что в моем заказе "недокомплект", т.е. отсутствует пульт управления, который сильно уникальный и аналогов к нему никак не имеется. Таким образом впервые я был свидетелем того, как человеку приходит сигнал из космоса прямо в мозг, на моих глазах! Я понял, что дальше продолжать диалог бесполезно - уж очень администратор был просветленный и поинтересовался, сильно ли отличаются цены на технику в торговом зале от цен в их интернет-магазине? Женщина-администратор прямо-таки расцвела и с преогромным удовольствием ответила: "О да! Отличаются и намного!" В зал я прошёл ради интереса, но интересующей меня модели не нашлось и я уехал. Уже дома снял заказ и через почту попросил комментариев о случившемся. Даже спросил напрямую: может это был самый настоящий отказ покупателю в продаже товара? Как и следовало ожидать, ответили мне в подобном духе, и что не обязательно товар есть в наличии вообще, даже если он заказан, и что у моего заказа обнаружили либо "недокомплект" либо брак. Заботливые какие, с ума сойти!
Как вывод: не советую что-либо приобретать в данном магазине и особенно не советую связываться с их мутным интернет-магазином. Испорченное настроение Вам будет обеспечено.