- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еда приехала холодная, спустя три часа с момента оформления заказа. И спустя час после уточнения "что с моим заказом". Менеджер по контролю качества не предложил адекватного решения проблемы. Предложили забрать холодную еду для "проверки качества продукции" спустя шестнадцать (!) часов после получения заказа. Отказались заменять еду из-за того, что...
Еда приехала холодная, спустя три часа с момента оформления заказа. И спустя час после уточнения "что с моим заказом". Менеджер по контролю качества не предложил адекватного решения проблемы. Предложили забрать холодную еду для "проверки качества продукции" спустя шестнадцать (!) часов после получения заказа. Отказались заменять еду из-за того, что оператор не смог вовремя связаться. Съели, потому что были голодные. Отвратительная служба доставки. Никогда больше тут не закажу, даже если где-то будет дороже. Сервис и нервы стоят дороже.
История времени звонков примерно такая:
20.30 - вопрос "Что с заказом и почему меня не проинформировали о задержке?"
20.40 - звонок с просьбой связаться с менеджером или контролем качества.
21.12 - получение заказа, еда приехала холодной, курьер был без термосумки.
21.15 - звонок на горячую линию с вопросом "почему еда холодная"
22.00 - пропущенный звонок с номера горячей линии.
22.11 - звонок на этот же номер с вопросом "Зачем звонили?" Ответ оператора был только о том, доставили ли заказ.
12.09 - звонок на горячую линию с уточнением "что с моей просьбой связаться с менеджером?"
12.12 - звонок от менеджера по контролю качества, по итогам разговора с которым было предложено забрать холодную еду, чтобы узнать, что она была холодной.