В сентябре порвался приводной ремень, ближайший сервис был этот (к сожалению). Перекинули быстро ремень и отправили с богом.
Через три месяца, 15 декабря, услышал шум из-под капота - там ремень съехал и начал рваться. Удивительно да? Поехал снова к ним, уже без особого желания пользоваться их услугами. Я показал мастеру машину, спросил сколько...
Показать целиком
В сентябре порвался приводной ремень, ближайший сервис был этот (к сожалению). Перекинули быстро ремень и отправили с богом.
Через три месяца, 15 декабря, услышал шум из-под капота - там ремень съехал и начал рваться. Удивительно да? Поехал снова к ним, уже без особого желания пользоваться их услугами. Я показал мастеру машину, спросил сколько стоить будет? Они сказали - нужно загнать посмотреть. Загнали и.. сняли ремень. Я хотел только узнать - почему и сколько стоить будет. Говорю - надевайте назад, я поеду в другое место. Нет, такой плохой ремень мы не наденем. Ок, сколько стоить то будет? Мы не можем сказать, т.к. мастера по запчастям нет. А ЗАЧЕМ ТОГДА БЫЛО БРАТЬ МАШИНУ? Ладно, жду следующего дня, утром звонит по запчастям и говорит цены: натяжитель в сборе 2400 с чем-то, ремень 1000 с чем -то, обводной ролик 2200 с чем-то. Спрашиваю "а не круто ли стоит ролик?" "нет это его нормальная цена". За один звонок в другой магазин ТАКОЙ ЖЕ РОЛИК INA стоит 350 руб. на мой вопрос "это как так?" последовал простой ответ "так наш комплектуется БОЛТОМ" не хило болты нынче стоят, да?
Уточняю еще раз, что нужно поменять, что бы проблемы этой больше не возникало.
Ответ: натяжитель в сборе, ремень, нижний обводной ролик.
Тогда я спрашиваю: "а почему не поменяли в сентябре, неужели они за два месяца кончились? 180000 км отъездили, а вот 2000 еще не осилили и РЕЗКО сломались?"
"да, они внезапно выходят из строя".
"окей, а почему меняем 2 ролика из трех? верхний обводной не нужно менять?"
"нет, он в хорошем состоянии, еще будет ездить"
Мастер на то и мастер, что бы в его профессионализме не сомневаться и я оставил так. Всё поменяли.
1-го января, возвращаясь с ночной новогодней смены, меня ждал прекрасный сюрприз - дикий шум из-под капота и там конкретно съехавший ремень. Моему бешенству не было предела - прошло 2 недели, как я выехал с целыми деталями из этой богодельни. ДВЕ НЕДЕЛИ КАРЛ!
конечно же, они как и подобает не работали эти дни. На телефон никто не отвечал вплоть до 3го января. 3-го тоже никто не отвечал и я решил заехать. А они работают, просто трубки не берут)) и на мой нетерпеливый вопрос КАКОГО ПОЛОВОГО ОРГАНА У МЕНЯ ОПЯТЬ ПОЛОМКА? Ответ был прост - "везите машину". Так может вы мне сначала ответите, почему вы ремонтируете так, что за три месяца у меня трижды выходит из строя агрегат? Да там могло еще что угодно сломаться - и шкив, и это и пятое и десятое. "а почему вы не устраняете проблему сразу? они же не за две недели вышли из строя, а наверняка выработка есть или другие признаки?" "везите машину".
короче, посетив другой сервис диагноз был прост - нужно было поменять верхний ролик обводной, т.к. он вообще не в порядке и из-за него ремень съехал. Все остальные узлы в порядке. Поменяли ролик и снова ремень, т.к. его изодрало весь.
Вот такой вот опус! Если вы хотите стать "постоянным клиентом" - приезжайте в автосервис авангард плюс. И вы будете чиниться у них постоянно и часто, т.к. либо это неумелые мастера, которые чинят только следствие, а причину нет, либо у них изначально такая политика, что бы побольше деньжат срубить.