- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такого отвратительного отношения к клиенту я давно не встречала) по совету приехала купить резинки на дворники. Назвала марку, год и тд, но, потом я поняла что этого недостаточно чтобы выявить какие конкретно резинки нужны. Я спросила у консультанта что нужно для того, чтобы мы поняли какую модель надо. Он сказал что нужен дворник.Я деликатно...
Такого отвратительного отношения к клиенту я давно не встречала) по совету приехала купить резинки на дворники. Назвала марку, год и тд, но, потом я поняла что этого недостаточно чтобы выявить какие конкретно резинки нужны. Я спросила у консультанта что нужно для того, чтобы мы поняли какую модель надо. Он сказал что нужен дворник.Я деликатно поинтересовалась не сможет он выйти и посмотреть просто своим ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ взглядом))) ( до машины пройти 2 метра). На что он сказал максимально пох****им тоном что он не хочет надевать куртку) я, конечно, понимаю, что резинки это не такая великая продажа, но черт, чувак, неужели так было сложно объяснить как хотя бы снять этот дворник если тебе так тяжело поднять зад и посмотреть самому? Остальные два ржали как кони) Спасибо за приём в общем)
Наверное, прочитав этот отзыв, вы подумаете что это пишет тупая блондинка которая знает лишь газ и тормоз, но нет, друзья, знаю чуть больше. На месте вышестоящего руководства я бы поработала над персоналом, который всем своим видимо показывает, что им наср***
Добрый день, Карина! Спасибо за отзыв ! Ваш отзыв важен дня повышения качества обслуживания! С сотрудниками проведена беседа по данной ситуации. Рады будем видеть видеть Вас снова в сети автомагазинов "Самурай".