Обращался в этот сервис 5 раз, просто находится рядом с работой. И каждый раз был не удовлетворен обслуживанием. Сначала думал, что это просто случайность, но 5 раз это уже система. В сервисе абсолютно отсутствует клиентированность. Причем цены не самые дешевые.
1. Первый раз я к ним обратился, чтобы установить парктроник, записался на обеденное...
Показать целиком
Обращался в этот сервис 5 раз, просто находится рядом с работой. И каждый раз был не удовлетворен обслуживанием. Сначала думал, что это просто случайность, но 5 раз это уже система. В сервисе абсолютно отсутствует клиентированность. Причем цены не самые дешевые.
1. Первый раз я к ним обратился, чтобы установить парктроник, записался на обеденное время, приехал. А они не стали ничего делать сказали заняты все оставляйте ключи вечером сделаем. После работы вечером мне и сделали. Спрашивается зачем я вообще записывался, а если записали меня значит должны выделить мне время. Причем повсюду ходят какие то люди на крутых машинах, как я понял их знакомые и вип клиенты, они что тоже записывались? Своих они обслуживают вне очереди без всяких записей, в этом я убеждался каждый раз.
2. Второй раз я туда приехал поменять охлаждающую жидкость, естественно записался заранее. Приезжаю, они опять смотрят на меня с таким видом типа че приперся у нас нет времени на тебя,повсюду опять ходят свои знакомые клиенты,а потом заявляют, что надо менять охлаждающую на аппарате, а у них его нет, надо ехать в филиал на ул. косарева там сделают. А ЗАЧЕМ ВЫ МЕНЯ ТОГДА ЗАПИСЫВАЛИ НА ВОРОВСКОГО ОТКУДА МНЕ ЗНАТЬ, ЧТО У ВАС ТАМ НЕТ АППАРАТА?
Ну ладно еду через весь город на ул. Косарева с собой у меня 5 литров концентрата и 3 литра дистилированной воды. Концентрат разводится в соотношении 1:1. То есть у меня должно было остаться 2 литра концентрата так как заливается по полной в бачок 6 литров. Вообщем поменяли, а жидкости не осталось. Спрашивается КУДА ДЕЛИ ЕЩЁ 2 ЛИТРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ? Думаю ну ладно хрен с ним.
3. Третий раз я к ним поехал, когда у меня перестал гореть ближний свет. И опять все тоже самое, че приехал, нет времени, потом выделили какого-то электрика типа посмотри быстренько за пять минут, хотя я записывался заранее.
4.Четвертый раз я к ним поехал, проверить ходовую. Записался опять заранее уже на Косарева, приезжаю, а мне говорят вы не записывались, листает журнал и говорит вас здесь нет и у меня заняты все подъемники. Думаю ну хрен с ним и записался на следующий день. Хотя я уверен запись была просто он своих знакомых чинил естественно без записи.
5. Приезжаю на следующий день на диагностику ходовой. Я знал, что мне нужно менять рычаги подвески, но заодно решил проверить, что еще нужно поменять. Машину посмотрели и говорят, что нужно менять стойки и подшипники. А ПРО РЫЧАГИ ПОДВЕСКИ НЕ СКАЗАЛИ НИ СЛОВА. Кроме того сказали мне на словах, но я же не к Дяде Васи в гараж ездил, вы же себя позиционируете как сервисный центр и цены у вас соотвтетствующие. ДАК ПОТРУДИТЕСЬ ДАТЬ МНЕ НА БУМАГЕ, ЧТО МЕНЯТЬ И РЕКОМЕНДАЦИИ КАК В НОРМАЛЬНЫХ СЕРВИСНЫХ ЦЕНТРАХ. Я для этого и приехал к вам, а не к Дяде Васе в гараж, чтобы можно было прийти с бумажкой в авто магазин и заказать то, что нужно. На следующий день посмотрел свои стойки и увидел, что у меня порвались все пыльники, спереди и сзади. Возможно они и были причиной почему стойки потекли. Но я же авто мастер, почему эти деятели элементарно не взглянули на пылники, они их просто не заметили. Вот такой вот типа сервис, даже хуже чем гаражный сервис.