- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всех приветствую. Я владелец Рено Дастер Дизель, был куплен в октябре 2019 года.Первое ТО прошло гладко, так сказать без нареканий. Второе ТО вызвало много вопросов и сомнений. Оценили мне ТО вместе с расходниками в 15000 - рублей. Само собой заднюю тут не включишь, купил оригинальные запчасти к ТО - фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр...
Всех приветствую. Я владелец Рено Дастер Дизель, был куплен в октябре 2019 года.Первое ТО прошло гладко, так сказать без нареканий. Второе ТО вызвало много вопросов и сомнений. Оценили мне ТО вместе с расходниками в 15000 - рублей. Само собой заднюю тут не включишь, купил оригинальные запчасти к ТО - фильтр маслянный, фильтр топливный, фильтр воздушный, фильтр салона, ибо в том же Автодоке это стоило на примере топливного фильтра дешевле на 500 рублей. Но как выяснилось, экономии мне этого не прибавило, не смотря на то , что фильтра воздушный и салона, я заменил сам, много там ума не надо. Перел оформлением они они мне ткнули бумагой, где было чёрным по белому написано, что в 30000 рекомендуется замена масла в мостах и раздатке, если там что то пойдёт не так , то гарантии не будет. Меня это напрягло, регламент, есть регламент, меняйте. Итог, мне дали счёт на 11500 и тут я ужаснулся. Друзья, кто имеют машины, покрутили у виска и сказали , что это развод с заменой масла в мостах и раздатке на таком пробеге, да и такое дорогое ТО выходит у брата на Фольксвагене Туарег с заменой масла, а масло там не г....о льют. Плюс ко всему они мне отказали в замене тросика лючка бензобака, сказали не гарантия, хотя как не гарантия, если сломался тросик!!! Амортизаторы меняются по гарантии, а тросик нет. Руки кстати оторвать тому конструктору, который придумал такую систему, про лючок. Из плюсов - мастер по приёмке Руслан(Рустам) фамилию не помню. Да и по времени 3 часа на замену фильтров и масла - по моему перебор.